Меню

Как вышивать ростомер?

AD
07 May 2008, 20:40
Скачала схемку ростомера, хочу вышить для дочки. Но не могу понять как это делается. Нужна канва на всю длину ростомера (т.е. порядка полутора метров)? или на ткань накладывается канва, которая потом снимается?.. а какую канву лучше брать? или все таки купить специальный набор? подскажите, девочки, кто уже вышивал ростомеры!!! Вышиваю не так давно, поэтому не очень разбираюсь в тонкостях...
07 May 2008, 20:44
Я вышиваю сейчас ростомер. Покупала отрезок канвы 1,10 на 40 см. Покупала аиду 11. Считайте сколько у вас на схеме в 10 см клеточек и поймете, какую аиду брать.
07 May 2008, 20:50
Вы написали: "Считайте сколько у вас на схеме в 10 см клеточек и поймете, какую аиду брать" - это как? Я новичок... канву покупала просто по величине клеточек... чем больше номер - тем крупнее будет крестик. Я ошибаюсь?..
07 May 2008, 20:53
Смотрите, у вас в схеме ростомера идет линейка, которая измеряет рост. Вроде у ростомеров начинается от 70 см. Вот берете участок от 70 до 80 см, считайте сколько клеточек между ними. Я вышиваю на Аида 11, т.к. у меня 44 клетки на 10 см. Если непонятно - спрашивайте
07 May 2008, 20:55
спасибо! кажется, поняла :))
07 May 2008, 20:56
Когда посчитаете, загляните сюда и увидите номер канвы для вашего ростомера. http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=30223755
08 May 2008, 16:53
у меня была схема из журнала. Я взяла кусок канвы во всю длину ростомера (в канве ведь можно ширину взять за длину). Вышила, причем не весь рисунок, меня просто на хватило на него. Дальше, постирала, сделала подкладку из флизелина (тут пришлось сшивать). Можно еще посадить на х/б. В основании сделала крепление для палки, на которую и повесила его
07 May 2008, 21:23
Я только что закончила. Покупала отрез канвы Аида 14. У меня в ключе такая заявлена была.
07 May 2008, 21:38