Меню

Про маркер Clover подскажите, пож-та

AD
21 May 2008, 16:55
Помогите советом, пож-та. В СП заказала маркер для ткани (просила любой, который водой смывается). Для меня купили маркер фирмы Clover. Так вот в инструкции там написано следующее: "Удалите разметку маркером как можно скорее. Отметки, оставленные более, чем на 2 недели, могут быть трудно удалимы" (перевод с англ.). Так как же быть? Я вышиваю долго, купила маркер для большой работы, которую может пол года буду мучать,а тут про 2 недели речь :-( :-(. Как быть? И еще: он почему-то достаточно толстый. Он для Аиды 14 подойдет? И еще :-) : а разметку как делают? Линию между крестиками надо ведь чертить,да? Всем заранее спасибо.
21 May 2008, 17:58
Могу только сказать, что линию чертят между крестиками. Простите, но это все, чем я могу помочь... У меня маркеры тонкие - один исчезает от воздействия света сам со временем, второй - от холодной воды. Да, вспомнила. Может вам мой опыт пригодится) Я когда эти маркеры купила, расчертила ими ткань большого размера. Вернее расчертила голубым - тем, что от холодной воды смывается. Когда я начала вышивать, поняла, что мне эта "сетка" жуть как мешает. Что делать? Ткань я наматываю на раму долго и основательно, достигая барабанного натяжения, да еще по краям закрепляю - в общем, снимать ткань, стирать в холодной воде, потом утюжить и снова натягивать мне не хотелось. Тогда я взяла губочку мягкую, намочила ее холодной водой и промочила те места на ткани, которые хотела видеть без разметки... Все исчезло в мгновение ока!.. Ткань высохла, и никаких следов разметки не осталось. Вот так :) А чем у вас следы маркера надо убирать?
21 May 2008, 19:05
У меня написано, что надо смывать водой или специальной ручкой для смывания этой же фирмы. Да видимо другой придется покупать, этот такой толстый, что линия , прочерченная между крестиками, залезает на крестики . Не повезло как-то. А какой марки у вас фломастер? Его можно больше 2 недель держать на вышивке?
21 May 2008, 23:35