Про сцеженное молоко

28 ноя 2005, 12:11
Милые мамочки, подскажите пожалуйста ЖИЗНЕННО ЛИ НЕОБХОДИМО каждый раз стерелизовать бутылочки и молокоотсос или по факту достаточно просто промыть все водой с детским моющим средством, мне кажется это лишним, но я пока не рисковала, стерелизую…ребенку 2 недельки. Дело в том, что я учусь на дневном(скоро хочу выйти на учебу) и между парами, чтобы не загубить лактацию мне придется сцеживаться где-то 2 раза и если первый раз я возьму из дома молокоотсос и бутылочки стерелизованные , то второй раз стерилизовать его там просто нет возможности и надо либо не стерилизовать, а тчательно промыть , либо терпеть до дома, что тоже не есть хорошо, т.к. сбивается режим кормления(мы кушаем каждые 1,5-2 часа)??? Можно ли хранить сцеженное молоко при комнатной температуре 3-4 часа или надо сразу в холодильник??? Замороженное сцеженное молоко как лучше размораживать, в горячей воде, в микроволновке на режиме разморозки, в пароварке или ждать когда само разморозиться??? Заранее благодарю за ответы.
28 ноя 2005, 13:03
Я всегда стерилизовала, но старалась не больше одного сцеживания "в людях", была возможность :). ИМХО можно и промыть просто, может молоко потом простерилизовать? Я хранила, но у нас комнатная температура была очень бодрящая :). Есть такая весчь как сумка-холодильник для бутылочек-пакетов молока, лучше ее использовать ИМХО. Размораживать ТОЛЬКО при комнатной температуре
28 ноя 2005, 20:05
мы не стерилизуем каждый раз. Кипятком обдаю, и то не всегда (иногда только закончу один раз сцеживаться, как пора выдавливать из себя капли снова). Молоко, говорят, хранится при комнатной температуре 6 часов, в холодильнике -- 6 суток. На час я бы оставила дома, на столе (6 часов еще не рисковала ни разу), а если дольше -- то бутылочку в холодильник, а перед кормлением -- в горячую воду (подогреть)...
03 дек 2005, 16:39