Меню

Замораживание детского питания. Вопросы.

AD
20 дек 2005, 23:02
решила готовить ребенку овощные пюре впрок и замораживать. Возникли вопросы: 1. Каким образом лучше размораживать - при комнатной температуре, в горячей воде, в СВЧ? 2. Размороженную порцию следует съедать сразу же? Можно ли ее разбить на два приема в течение одного дня? 3. В чем вы замораживаете (в какой посуде то есть)? 4. Приготовленные мясные и рыбные пюре можно замораживать? Жду ответов, заранее спасибо :)
21 дек 2005, 16:08
Я не специалист. Делаю так: 1. В горячей воде. Считаю, что СВЧ неравномерно подогревает пищу и есть еще аспекты против. Сама стараюсь СВЧ поменьше пользоваться. 2. Лучше половину разморозить и съесть, а половину, которую хотите дать позднее не размораживать сразу, а просто, например, поставить в холодильник. Там еда чуть-чуть сама разморозится, а как придет время давать просто подогреете в горячей воде. 3.В формочках для льда. 4. Я не замораживаю.
21 дек 2005, 18:01
у Вас нет инфы о вреде СВЧ? Все только говорят, что вредно, а в чем вред?
21 дек 2005, 18:54
У меня есть огромная техническая статья по-английски. Если хотите, могу поискать ссылку на все это. Короче, люди на Западе, действительно озабоченные здоровым питанием, микро не пользуются :-(
21 дек 2005, 20:24
с одной стороны - хочу. с другой стороны - если очень много специальной лексики, то у меня терпения не хватит переводить. Интересно, на западе люди вернулись к разогреванию еды на плите или придумали что-то новое?
22 дек 2005, 03:34
насколько я знаю, возвращаются к старому. Даже тефлоновыми покрытиями не пользуются :-) Я тоже выбросила на всякий случай, после того как узнала что на них опять в суд подали. Вот с сайта нетрадиционных медиков: http://www.mercola.com/article/microwave/hazards2.html
23 дек 2005, 01:03