ГВ и автовождение

11 янв 2006, 18:34
Мы на ГВ. Вот думаем покупать или не покупать машину? Ездить буду в основном я. Опыта вождения у меня мало, но я помню, что это большой стресс. Особенно ездить по Москве, да еще с ребенком, да еще когда практически не умеешь. Не пропадет ли у меня молоко? Или плевать, зато на метро не ездить?
11 янв 2006, 18:50
Если уж так надо ездить, то пилите пихонечко в правом ряду и будьте осторожней.
Только не вешайте всяких туфелек и чайников это как красная тряпка мужиков которые "типа" уже родились в машине:)
11 янв 2006, 18:55
А как насчет пропадет/не пропадет молоко?
11 янв 2006, 18:57
Не пропадет ;););)
11 янв 2006, 18:57
молоко не пропадет, оно вообще не пропадает - оно из-за стресса хуже течет, но если деть упорный то оно от него никуда не денется:)
11 янв 2006, 19:01
по умному обьяснить не смогу, тут как-то был разговор про стресс и ГВ, не думаю что пропадет, но если вы будете с утра до ночи колесить по сумашедшей москве, то тут нето что молоко пропадет, убить всех захочется:))))
13 янв 2006, 18:55
точно не пропадет - у меня ж не пропало! а я жутко не люблю водить машину-)
11 янв 2006, 19:44
"по москве" это где?
в центр быстрее на метро, с ребенком замучаетесь по пробкам стоять
по мкаду - еще возможно, но тоже пробки бывают
вы меня конечно извините, но я вообще бы не советовала бы вам ездить с ребенком!
я неплохо с машиной управляюсь, но поездив с ребенком понимаю что это отвлекает ОЧЕНЬ, даже если ты трижды ас!!!
какое там молоко - вы дар речи потеряете, случись что на дороге - а вы с грудником!
(повторяю, эти ситуации могут от вас не зависеть, потому как в меня, к примеру, въехала машина когда мы стояли в пробке - на все про все ушло около 4х часов, представьте это с ребенком???)
не, нафиг-нафиг! в ашан с мужем, в поликлинику там - это можно, но не сейчас, дождитесь весны
а сейчас начинайте учиться - как раз к апрелю сдадите
14 янв 2006, 12:43
Да уж лучше по пробкам на авто, чем в метро!
14 янв 2006, 13:54