Меню

Сливочное масло

AD
07 ноя 2006, 14:01
Ребенку 1 год и 3 мес. Наша няня уверяет, что необходимо давать сливочное масло. Я сама его не ем в принципе, у нас дома такого продукта не бывает, насчет полезности для ребенка сомневаюсь, но хотела бы услышать мнения мамочек. Даете ли вы слив. масло, может есть какие-то ссылки на эту тему. И если даете, то какое покупать ( я в нем ну совсем не разбираюсь). Да, даю ребенку оливковое масло ( добавляю в овощи).
07 ноя 2006, 14:26
вообще рекомендуют давать еще до года, по несколько грамм. ребенку НУЖНЫ ЖИРЫ. забудьте вы про этот холестерин. по современной жизни, кстати, очень многое есть нельзя. так что ж теперь, умирать? я добавляю в каши. можно брать фасованное(суздальское, например, или вологодское, которое по 40р. 180 гр, потому что они и дешевые есть).
07 ноя 2006, 14:32
а заменить ничем нельзя? там уникальные жиры содержатся? я просто масло не ем сама тоже, уже лет 15....
07 ноя 2006, 17:18
ну давайте все начнем заменять. И вообще, изобретем один единственный продукт, в котором будут напиханы все полезные вещества. и вы будете есть его изо дня в день... когда плеваться начнете?
07 ноя 2006, 18:06
ну что вы кидаетесь-то? ну тошнит меня от масла....что ж я, насиловать себя должна? для себя спросила чем заменить..... вот мне рыбу нельзя, я ее креветками заменяю...а масло чем?
07 ноя 2006, 19:56
так непонятно было из ваших слов, что вы себя имееете в виду. меня вот тоже от молока тошнит в чистом виде, а так - пожалуйста. вы его совсем не переносите, даже в каше, например?
07 ноя 2006, 20:01
угу и в каше, и в картошке, и на бутербродах....меня в детстве им перекормили видимо....
07 ноя 2006, 20:05
вероятно. ну, судьба... извините, что погорячилась
Anonymous
07 ноя 2006, 15:03
голословно пишите....
07 ноя 2006, 17:16
а вы представьтесь сначала
07 ноя 2006, 15:25