Меню

Сайт про ГВ. Спецы, оцените, пожалуйста.

AD
16 ноя 2006, 14:12
Уважаемые спецы! Мне предстоит рожать в декабре, ребёнок первый, ЭКОшный, ОЧЕНЬ хочу кормить дитёнка грудью, но опыта нет и спросить не у кого. Много читаю про ГВ и тут в форуме, и подборки из инета. Вот, наткнулась на ссылочку. Мне показалось, что тут довольно подробно разжёвывают как прикладывать ребёнка, как удобнее кормить и т.п. Оцените, пожалуйста, как по вашему, - стоит пользоваться этими рекомендациями? http://users.iptelecom.net.ua/~vylkas/position.htmll
16 ноя 2006, 15:05
А регалии автора Вас не убеждают? Я знаю Вику лично, она отличный специалист.
16 ноя 2006, 15:22
Спасибо. Признаюсь, в большей степени ждала именно ваш отзыв.
22 ноя 2006, 20:13
Автор умница и молодец, я к этому сайту очень часто обращаюсь за картинками :)
23 ноя 2006, 01:33
Я не спец, но мне сайт понравился. Спасибо за ссылку.
17 ноя 2006, 00:03
толково и по делу написано.
17 ноя 2006, 00:14
У меня этот сайт в избранном:-)
21 ноя 2006, 22:16
Не знаю, зачем вы так активно накапливаете статьи из интернета. Пережде всего вы должны кормить ребёнка по желанию и интуитивно. Мне вообще говорили, что молока не будет совсем и кормить я не буду, а я очень-очень хотела. Вот и кормлю до сих пор-ребёнку 1год и 5 мес, чего и вам желаю!
22 ноя 2006, 00:08
Хороший сайт :) Кстати , поможет правильно приложить ребёнка к груди , что делать , такое время :) всему учимся по интернету .
22 ноя 2006, 13:52