Готовить на своем молоке
14 дек 2006, 00:32
Мамочки, скоро буду пробывать вводить прикорм, педиатр говорит начинать с каш. Хотелось бы в прикорме использовать грудное молоко, а не коровье. Не разбираюсь пока в ассортименте магазинов, поэтому такой вопрос: есть ли в продаже каши для малышей, при приготовлении которых используется мамино молоко? Я еще начиталась, что лучше покупать детское питание, а не готовить самому, так как можно быть уверенной в экологичности продуктов. Что думаете? И еще, прочитала где-то тут на форуме, что соки надо только после года давать? Кто знает, почему такое мнение?
14 дек 2006, 00:40
Мы начинали с каш. Есть каши уже со смесью, есть каши в которые рекомендуют добавить молоко, смесь, воду... Так вот мы начали (и до сих пор) с каш без смеси, без молока. Я просто разводила их водой и добавляла свое молоко. Свое молоко давно не добавляю, а каши на воде мы так же едим. Мы к 10 мес перешли на обычные каши. Сейчас год и три, кое что едим из банок, кое-что с общего стола. Считаю ,что для первого прикорма детское питание лучше. Соки планирую давать после трех. Не вижу ни чего в них полезного (можно съесть фрукт), кроме нагрузки на ЖКТ. Фрукты хоть с клетчаткой.
14 дек 2006, 15:45
Каши есть: - молочные (с молоком сухим) - молочные (со смесью) - безмолочные. Советую покупать безмолоные. А добавлять в них можно грудное молоко. А можно готовить на воде, а грудь давать "на закуску". Гораздо проще и плодотворнее. Да, и выбирайте "низкоаллергенные", без сахара и прочих подстластителей (мальтодекстрин, например).
14 дек 2006, 21:25
Мы едим безмолочную кашу Беби Ситтер - она, вроде бы, без добавок, без соли, без сахара и всего прочего. Развожу своим молоком.
14 дек 2006, 14:09