Меню

Расскажите, как вы вводили прикорм

AD
08 Apr 2006, 21:24
Спросить не у кого, посоветоваться, а у самой опыта нет. Мне показалось, что у нас появился пищевой интерес и т.д., в общем решила вводить овощи, все как читала. Сегодня нам полгода, вводить начали на прошлой неделе. Начали с цветной капусты, не "пошло", как мне показалось, потом стали пробовать кабачок (все баночное, один раз приготовила сама - пока больше не буду, все равно есть не стали), потом еще раз стали пробовать цв капусту, сегодня попробовали тыкву. Доча ничего не признает. Плюется, морщится, ротик на замок и отворачивается. С введением прикорма даю ей немного водички с ложки - это она любит (до этого только на ГВ). А вот овощи...Правда, стул у нее изменился, стал более густым, значит, попадает что-то. Я вычитала рекомендации по прикорму: начинать с 1 ложки, доводить к концу недели д 150 мл, вторая неделя на привыкание, затем каждый овощ тоже по 1 неделе вводить. У нас 150 мл не получается, по 1 неделе на привыкание тоже, потому что с капусты газики начались, не мучить же ее привыканием... В общем прошу вас не столько дать мне советы, сколько рассказать, как вы привыкали к новой еде, сразу же у вас ребенок есть начинал, или нет и как вы вводили следующие продукты прикорма?
08 Apr 2006, 21:45
У нас тоже ни о каких 150 гр и речи не шло. В рот попадало, действительно немного. И наша максимальная порция довольно долго составляла грамм 70.
09 Apr 2006, 07:59
интересно, а как это одновременно может быть у одного ребенка и "пищевой интерес" и "рот на замок" при виде еды?
09 Apr 2006, 12:26