Меню

Кормлю до 6 мес.

AD
Anonymous
12 Apr 2006, 23:04
Осталось 2 недели, считаю что дальше особой необходимости нет, у детя с животиком все в порядке, кушает уже пюрешки овощные и сок, нормально ест смесь(пробовали), нет ни аллергий, ни диатеза,скоро введу кашки, хорошо развивается и растет,ттт. У меня молока много, но я не считаю смеси "злом", просто устала от кормежек, к тому же учусь на дневном. Я понимаю сейчас на меня злостно набросяться сторонники ГВ, но переубеждать бесполезно, это уже решение, хотелось бы найти единомышленников и узнать у тех кто закончил кормить в полгода, как их малыши далее развивались и адаптировались к смесям.Заранее спасибо.
12 Apr 2006, 23:15
По-моему легче чем кормить грудью, ничего нет. Но Вы Учитесь. Жаль малыша.
12 Apr 2006, 23:54
видимо на психиатра:) учится имею ввиду;) (с транслита)
12 Apr 2006, 23:16
Закончила кормить к 5 мес, но потому что были проблемы и молоко ушло, 2 мес боролась за него, но проиграла. В идеале хотела кормить до года. Проблем никаких не было. Наоборот, с введением прикорма все проблемы с животиком что были при грудном вскармливании ушли. Ребенок здоровый, по развитию опережает многих. Знаю, что сейчавс заклюют, и скажут что-нибудь нехорошее, но я считаю, что каждый должен жить так, как живется лично ему, как удобно и необходимо в силу каких то причин.
Разводка
12 Apr 2006, 23:28
Кому охота с анонимусом откровенничать :( Сам серой тряпкой прикрылся, а от других чего ждет?