Меню

длительное кормление -чревато для здоровья матери?

AD
13 Apr 2006, 20:56
Вот так мне сегодня заявила подруга. Она сама врач. Раньше она меня хвалила, что вот кормлю малого, а унее получилось докормить только до 5 месяцев (забеременела, аборт, молоко пропало). А сегодня спросила кормлю ли я. ОТветила, что да кормлю. И она сказала мне, что надо завязывать уже. Что типа потом у меня будут проблемы со здоровьем. Что-то вроде поликистоза, эндометриоза и всякое прочее. Хм....ая не собираюсь насильно отлучать ребенка, когда надо будет -сам отлипнет. По ночам кормится, а когда зубы лезут, так грудь у него единственное спасение и утешение. И дн ем перед сном. Даже если и правда чревато, то я как-то об этом не сильно беспокоюсь. Да и что-т овериться с трудом в такое. Вообщем, объясните мне ситуацию?...права ли я, что думаю, что это все бред. Что со здоровьем могут быть проблемы, а могут и не быть, но не по причине длительного кормления грудью
13 Apr 2006, 21:05
права, конечно!
13 Apr 2006, 21:14
Конечно, вы правы.
13 Apr 2006, 21:53
Боюсь, дело не в Вас или мифических опасностях долгого кормления, а в том, что Ваша подруга ищет оправдание себе и своим поступкам.
14 Apr 2006, 00:19
может быть. Просто непонимает она, как это кормить больше года. и Вообще, как можно отнять у ребенка самое драгоценное? я даже не хочу себе представлять, что с ним будет.
13 Apr 2006, 23:59