ГВ до 3 лет. Кто кормил, отзовитесь?
03 Jul 2006, 16:23
Здравствуйте дорогие и самые счастливые мамочки! Очень меня интересует этот вопрос. До какого возраста вы кормили своего ребеночка? Как произошло завершение вашего грудного вскармливания (естественным путем)? Случались ли у вашего ребенка истерики, капризное поведение, не из -за ГВ, а так, просто. И вообще, не казалось ли вам, что ребенок очень уж от вас зависит, цепляется к вам, использует вас для удовлетворения своих потребностей когда ему это надо. Я тут услышала мнение нескольких невропатологов по поводу поведения ребенка, который долго находится на ГВ, что будто они капризные, истеричные и ГВ способствует расторможенности и неуправляемому поведению ребенка. Сама же я так не считаю, но опыта у меня в этом нет. Вот, хочу провести небольшой опрос. Просто у дочки начался кризис 1 года, частые истерики, требование своего. И я тут призадумалась, а может действительно долгое ГВ влияет на эмоциональную устойчивость ребенка. Расскажите, как у вас обстоят с этим дела.
03 Jul 2006, 18:28
у меня старшая отказалась от ГВ в 8,5 мес. крисизы все те же были, особенно тяжелай - в 2,5 - 3 года. ИМХО - нашим врачам проще с искуственниками, а долгое ГВ они вообще считают патологией и всячески с ним борятся. Младшую буду кормить до упора, пока сама не откажется, как можно дольше
04 Jul 2006, 11:23
Да, и так интересно, до года говорят кормите, а после года ни в коем случае. Как будто когда ребенку исполнится год все с ног на голову переворачивается и виной каких-то проблем становится ГВ. Почему они так думают. Вот и мама моя с врачами заодно. Прекращайте, говорит, свои сиськи, что ты ее мучаешь. Так обидно.Эх...
04 Jul 2006, 12:55
:) я никого не слушаю в этом вопросе
03 Jul 2006, 19:00
Невропатологам - невропатологово ;)
04 Jul 2006, 10:31
:)
03 Jul 2006, 19:19