Врачи достали соской!!!
24 Jul 2006, 12:43
Именно так. Мы на полном ГВ. Все медики (блин!) заладили - надо приучать к пустышке - это успокаивает нервную систему, слишком древнее изобретение, чтобы от него отказываться. Все тащат соски в подарок. 1) Ребенок просто не желает брать соску - никуакую, хоть платиновую, хоть с бантиком :) 2) хорошо знаю проблемы отучения от соски детей у тех мам, кто некогда с успехом приучил. Это я не в качестве вопроса. А просто наболело!
24 Jul 2006, 13:10
Трудно сломать стереотипы... Ко мне особо не приставали:), точнее я не реагировала и отстали:)
24 Jul 2006, 14:58
Почему не надо предлагать малышу соску? Понятно, что всегда пихать ее не стоит. Но вот у меня малыш если возиться и не дает заснуть никому, засыпает сам в момент как только попадает соска в рот. У них же это все рефлексы, которые они хотят удовлетворить. У меня опыта мало, но расскажите, в чем проблема? Спасибо.
24 Jul 2006, 14:59
потому что у некоторых дети из-за соски от груди отказываются.
24 Jul 2006, 18:24
кроме отказа может начаться плохая прибавка в весе, испортиться захват груди, что может привести к лактостазам из-за неправильного опорожнения и кусанию. кроме того, в будущем соска вполне может привести к проблемам с прикусом и произнесением некоторых звуков (мнение стоматологов и логопедов).
29 Jul 2006, 11:04
Ужас какой. К счастью, с сыном ничего такого не случилось - и кормила до года и 3 ес., и логопедических проблем не возникало...
29 Jul 2006, 11:32
вам повезло. везет не всем.
25 Jul 2006, 18:41
Для удовлетворения рефлексов надо предлагать грудь, а не резиновый заменитель женщины :) Она, собственно, природой именно для этого и придумана.
Anonymous
25 Jul 2006, 23:36
А еще природой придуман аппендицит, так давайте его и не лечить вовсе)))))
25 Jul 2006, 23:46