Силиконовые накладки на грудь
17 янв 2007, 15:16
Для чего они нужны?
17 янв 2007, 15:41
Какие? Для кормления? Которые форму соска повторяют? Чтобы, типа, если образовались трещины, было не больно кормить. Ещё бывают такие молокосборники - когда ребёночек сосёт (или мама сцеживает) одну грудь, то и из второй молоко выделяется довольно сильно, особенно в начале лактации - месяцев до 6. Ещё бывают корректоры формы соска - это для беременных. Но моё суровое ИМХО - всё это суть способы зарабатывания денег производителями этой чепухи.
17 янв 2007, 16:14
ППКС :)
18 янв 2007, 08:56
да уж меня не спасли..
17 янв 2007, 16:20
Своего опыта нет - в поршлую беременность обошлась без них. Но подруга спалалась весь период кормления только ими. Накладками силиконовыми для кормления. У нее постоянно были жутчайшие трещинки. Пока ей муж не купил накладки - кормила со слезами. Очень больно и не заживает. Крема (очень много разных вариантов) не помогали. Очень чувствительная кожа на сосках. При покупке накладок - и грудь (соски) пришли в норму через несколько дней, и проблема с кормлением прошла. Так что не думаю что это разводилово для всех. Кому-то подобные вещи действительно необходимы .
17 янв 2007, 22:43
Трещины на сосках - это только проблема прикладывания. Соответственно лечится исправлением прикладывания, а не кремом. Но в принципе, хорошо, что у Вашей подруги всё наладилось - видимо, с накладками ребёнку стало удобнее брать грудь как-то по-иному, и проблема устранилась. Но это скорее исключение, чем правило.
17 янв 2007, 22:49
Исправлять прикладывание - вот ответ.
19 янв 2007, 01:49
знаете, не все от приклада-захвата зависит. меня смотрело три консульанта по ГВ - все как один твердили, что с захвата моей ляльки можно пособия делать, и все равно трещины были и соски болели так, что хотелось лезть на стены.
Anonymous
19 янв 2007, 11:07
Плохие были консультанты. И уже всему форуму понятно, КАК вы хотели кормить.
17 янв 2007, 23:08