прикорм в 3 месяца?

10 Oct 2007, 17:52
были сегодня на 3х месячном приеме. Врач сказала вводить яблоко и сок. чтобы уже к 4м месяцам выпивать 60мл сока (50х50 с водой) и кушать яблоко из микроволновки по чуть. Я не хочу ничего этого. А мама говорит, что они нас с месяца уже соками поили. Никакие аргументы и мои доводы не признаются. Раз врач сказала, то значит пора уже. Знаю, если сама не начну давать, то бабушка явно в самоволку пустится и начнет сама прикармливать (живем вместе). Что делать? Как быть? Ведь будет следующий прием в 4 месяца и будут спрашивать результаты и говорить, как дальше что делать.. еще и с бабушкой как-то бороться нужно..
10 Oct 2007, 18:03
а что вам мешает говорить что вы все это даете, но на деле ничего не давать? чтобы не провоцировать ищущих повода...
10 Oct 2007, 18:06
Это Ваш ребенок и ВАМ решать когда и что вводить!!! Я врачам в поликлиники говорила, что всё у нас ОК, идем по плану;)))А маме дала почитать нужную литературу и ссылки...отстала от меня быстро и даже поддержала меня:)
11 Oct 2007, 12:32
Насчет врача - абсолютно такая же проблема: те же соки с 3 месяцев, а потом прикорм. Пришла на прием к врачу в 4 мес. - сказала, что еще не давала сок, ругалась, мол ведь она врач - ей виднее. ну чтобы долго не объснять - сказала да-да, мол начну. вот завтра уже 5 мес., опять к врачу, будет спрашивать насчет прикорма и прочее. Вот думаю, как поступить: либо сказать что и соки даю, и прикармливаю (одна проблема - врать не особо получается, может раскусить ;)поэтому надо будет хоть узнать по каким правилам дают прикорм и соки), либо сказать что буду ждать с прикормом до 6 мес. (предвижу упреки и долгие объяснения того, что кормить ребенка буду так, как сама считаю нужным)
11 Oct 2007, 13:50
Во-первых, сменить врача. Во-вторых, построить бабушку. Это ведь только начало - как сейчас себя поставите, так дальше и будет. И ничего, кроме ГМ до 6 месяцев! Удачи!
10 Oct 2007, 19:33