Меню

помогите "чайнику" )

AD
11 мар 2007, 22:08
Нам без недели 6 месяцев. До этого были полностью на ГВ, ни воды, ни сосок... Решила вводить уже прикорм, но не знаю с чего насать - картошки или кабочка??? Самой сделать или пока баночное? А баночное долго не хранится (открытое), и из-за чайной ложки покупать... ( Картошка на рынках старого сезона так сказать - молодняка нет. И еще, начинать с пол чайной ложки а увеличивать до скольки граммов???? И еще - сколько по времени новый продукт давали??? Неделю или побольше? И еще )))) Вот ввели например кабачок, дошли до скольки надо граммов - допустим 100гр он съедает...потом вводим второй продукт, и доходим до полного его кормления, а потом давать и тот и тот продукт по половинке, или каждый день что-то одно??? Вобщем в инете много всего читала, но так и осталось много вопросов ) Я чайник ) Помогите ) Расскажите как вы начинали?
12 мар 2007, 02:27
Достала свои записи... я все писала, мне так легче было контролировать ситуацию. Сделала кабачок помню, дала, так на меня малая ТАК посмотрела и сморщилась, что я больше его не давала. Не ела она его, да я бы и сама есть не стала. Дала тыкву на пару. Лизнуть. Подождала два дня. Без аллергии. Но у нас никогда не было реакции. Вот и давала тыкву. Неделю по пол-ч.ложке. Потом замешала тыкву и яблоко. Давала перед дневным кормлением, потом грудь. Еще дней через 5-6 попробывали морковку. одну. Потом морк и картошку ( все с добавление капельки оливкового масла), кабачок я пюрировала с морковью или картофелем ( но моя дочь никогда не любила картофель и до сих пор его не ест). Через 1.5 месяца ввела каши. Мое мнение - лучше готовить свое, тк банки не выгодно. Но у нас круглый год полно фруктов - овощей свежих. Может кому-то и не нравиться мой метод, но нам подошел.
12 мар 2007, 10:01