Просто устала от ГВ!

26 июн 2007, 13:27
Нам год! Мы кормимся подолгу и с удовольствием! Проблемы были в начале...большое спасибо всем кто помог!!! А теперь вот что! Прикорм вводили с 6 мес, кушаем хорошо и разнообразно! Реакциий не было! Сейчас даже после плотного обеда не отказывается запить! Пробовала отвлекать,все равно вспоминает и виснет на мне! Засыпать без груди не может совершнно! Днем еле-еле...(когда надо уехать в институт).. папа укачивает с огромной бутылкой маминого молока и постоянным подкачиванием, а то и вовсе на руках спит! Ночью висит не слезает!! Я просто устала! Я безумно рада, что смогла кормить..и до года! Я не хочу "все бросить", просто хочется увидеть "свет в конце туннеля"!! Когда же уже мы будем есть меньше?? Как отучать?? Когда мы будем СПАТЬ???
26 июн 2007, 13:49
У меня нет опыта долгого ГВ, кормимся пока только год и месяц, но думаю в вашем случае вы нервничаете из-за того что ребенок часто прикладывается и ваше состояние ему передается. Чем сильнее вы хотите чтобы он меньше сосал и пытаетесь отвлекать тем больше ему хочется именно сосать. Возможно вам просто стоит успокоиться не ограничивать кормления и когда ребенок поймет что мама не собирается его лишать груди сам станет спокойнее к этому делу относиться? Ну при этом вы и из дома тоже отлучайтесь когда вам нужно, т.е. нет мамы, значит нет и груди.
26 июн 2007, 13:53
да я впринципе не особо переживая...слишком уж я ленива для этого :)) Вместо того что б укачивать я лучше грудь дам.. просто нет ни намека на завершения.. я очень редко оставляю его с папой или бабушкой (нет надобности, да и возможности). просто очень переживаю - за Левушку..так как знаю..что он будет плохо спать без меня - за того, кто с ним остался. потому как, если Лева не получит свое..будут слезы..
26 июн 2007, 16:54