Меню

ГВ и ночной сон не с мамой

AD
14 May 2008, 14:05
Девочки, поделитесь примерами из жизни ребенок на полном ГВ не сосок не бутылок не видел, сейчас 1 и 10, в отябре-ноябре нужно будет выходить на работу, она у меня суточная, у какого было что-то похожее реально ребенка будет на ночной сон без мамы уложить? Совсем отлучать не хотелось бы.
14 May 2008, 14:33
Было. Вышла на работу на полную нагрузку с дежурствами в год и 9 ребенкиных. До этого ребенок не раз оставался с папой или бабушкой на дневной сон, иногда и на ночь без меня укладывался. Проблем никаких не было - папа укладывал в кроватку,говорил "спокойной ночи", ну там по спинке мог погладить, и все. Причем ночью в мое отсутствие ребенок не просыпался, понимал, что незачем сегодня. Если такого опыта у Вас еще нет, то есть время попробовать:уходить периодически на время укладывания, а папа(бабушка и т.д.) пусть отрабатывают ритуал засыпания.
14 May 2008, 17:09
Ой! Самый возраст учиться засыпать без мамы. Я как раз в таком возрасте стала ездить в командировки. Я дома - засыпаем с грудью. Я в командировке засыпаем с папой и сказкой. По началу много времени уходило на засыпание. Но, с папой они еще и поют. Так что засыпали под папины частушки, примерно за час. :) В общем, когда-то это нужно начинать. Пусть Ваш выход на работу и будет поводом. Причем сложно засыпать без мамы, когда мама дома, просто не дала грудь в зубы и отправила папу читать книжку. А когда мамы нет, сказал ей "пока!", то ребенок прекрасно заснет с папой в этом возрасте. Кстати, при маме в доме засыпать с папой стали только после 2,5. А прикладывания вовсе закончились в 2,8. Кстати, когда прошли легко командировки, то я сходила несколько раз на вечерние курсы ,потом на корпоративку. Удачи Вам и терпения! Все обязательно будет хорошо, не волнуйтесь!
AD