Меню

Рождение близняжек .

AD
05 янв 2008, 14:24
Привет всем. Я новичек. Я беременна близняшками, срок 25 недель. Очень боюсь рожать, боюсь испытать эту боль аш два раза. Расскажи как это - рожать близняшек или двойняшек. И если специлизированные роддома в Москве. А еще вопрос что нужно собрать в роддом, ну что бы лежала суммка на всякий случяй вдруг раньше рожу?
05 янв 2008, 14:47
Поздравляю с двойняшковой беременностью :) Желаю легко доносить и родить в срок здоровых малышей :) Про роды не подскажу - у меня кесарево было :) Сумку, как в роддом с одним :) Себе: косметику всякую (крема, шампуни и пр.), расческу, салфетки, прокладки (ночные или специальные гинекологические), пару футболок, носочки, трусы. Че-та не соображу сейчас, что еще :)
05 янв 2008, 16:37
Наташа, не волнуйтесь, роды двойней не страшнее обычных. Схватки аналогичные, дети, как правило меньше одиночных, так что потуги легче, а второй ребенок вообще "в открытую дверь" проходит. Физически также, просто морально тяжелее, что двое, что могут быть недоношеные и т.п. Верю, что все будет у вас хорошо! Что взять с собой пусть вам другие расскажут, у кого детки помладше :) Маша (Никита 7 лет 8 мес + Анастасия и Ксения 5л 2мес)
05 янв 2008, 16:40
Небо и земля, по сравнению со старшим. Вылетели со свистом, все оказалось гораздо легче, чего и Вам желаю. Но я себя дышать правильно учила.
05 янв 2008, 17:25