Меню

У меня 28 недель и меня увольняют. Что д

AD
13 ноя 2002, 14:26
Девочки, кто сталкивался с подобной ситуацией? Как вы поступали? Сейчас у меня 28 недель, в 20 я сказала на работе, что жду ребенка и хотела бы последние 2 месяца перед родами и какое-то время после поработать дома (моя специальность располагает к этому как никакая другая). Предполагалось, что сначала я буду приезжать в офис пару дней в неделю, потом один. На время родов я могла бы взять отпуск (у нас два раз в год на две недели, но я вторые две недели я никогда не отгуливала), а после родов постепенно мои присутственные дни в офисе все увеличивались бы и увеличивались. С малышом сидела бы мой мама, которая ради этого готова уйти на пенсию. Тогда они согласились, а сегодня потребовали, чтобы я написала заявление об уходе, чтобы у них были гарантии того, что им не придется платить мне деньги, если я по какой-то причине не смогу работать. Работаю я в этой фирме с февраля 2000 года, только последние полгода я получаю достойную зарплату, до этого они мне платили в несколько раз меньше рыночной стоимости такого специалиста как я. Официальная (белая) зарплата в 10 раз меньше реальной. Моя зарплата составляет половину нашего семейного бюджета. Родители помочь не могут. У мужа на работе ситуация не стабильная, так как недавно их фирму перекупили и условия труда ухудшаются с каждым днем. Поженились мы только в апреле этого года, забеременела я в первый же месяц после свадьбы, не смотря на то, что мы не планировали малыша так скоро и предохранялись. Все наши досвадебные заначки (и мои, и мужа) ушли на ремонт в квартире, где мы живем и на покупку элементарной мебели, вроде дивана и шкафа для одежды. Для мылыша успели купить только мелочи, крупные покупки планировали сделать с последних зарплат. Рожать я буду бесплатно, так как нудной суммы собрать не успеем, а помочь нам, как я уже говорила, некому. Извините, что так длинно и эмоционально получилось, просто обидно до слез. Ведь про увольнение они могли бы ск