Меню

Утерянный багаж

AD
17 янв 2003, 15:41
Может кто-нибудь сталкивался с тем, что багаж утерян? Дело было так...Летели мы из Хельсинки в Нью Йорк, должны были Finnair, но перед посадкой нам сказали, что они overbooked. И за небольшую компенсацию отправили нас в Лондон ,а уже оттуда в НЙ на American Airlines. Есст-но чего я и боялась, то и получила, точнее не получила, багажа не было:( Сообщили мы об этом в багажный сервис, и поехали домой. Через 5 дней мы получили одну сумку, в которой я не обнаружила многих вещей, а второй так и нет....В ней было все самое ценное, особенно жаль все пленки и фотки:(Уже почти 2 недели прошло, от них я не могу добиться ничего вразумительного. И claim forms еще не получила. Такое ощущение ,что они просто тянут время... Пожалуйста, если у кого то есть что-нибудь мне посоветовать ,не сочтите за труд. Буду очень признательна.
17 янв 2003, 17:41
Если ничего не можете добиться по телефону--поезжайте прямо в аэропорт и трясите живых людей там в багажном отделении. Пусть зовут начальство, заполняют формы, смотрят по компьютеру, где потерялось. А вообще-то они должны потерянный багаж к вам домой привезти. Чтобы что-то пропадало--не встречала. Но потрясите их всё равно.
17 янв 2003, 19:34
Ещё вспомнила--один раз у нас чемодан пришёл не в лучшем виде. В аэропорту нам выдали другой, а наш починили за счёт компании.
17 янв 2003, 21:10
Кстати, Лили, мы будем скоро судится со своими муверами (помните, у нас при переезде украли вещи?). Суд принял дело, шериф вручил муверам извещение. По-хорошему ни они, ни их страховая компания ничего платить не хотят.
17 янв 2003, 23:04
Желаю удачи. Мы тоже хотели судиться, но для этого нужно ехать в другой штат. А по хорошему они не понимают.
17 янв 2003, 18:09
Лет 6 назад прилетал к нам американец на конференцию.Люфтганзой.Потеряли его багаж - отправили куда-то не туда.Он нам диктовал перечень вещей, мы писали письмо(от его имени).Компания выдавала ему какие-то деньги на покупку необходимых вещей (поскольку он оказался в итоге раздетым - раззутым в чужой стране).Кажется,оплачивала 50% по чекам на их покупку.Вещи в итоге нашлись уже после его возвращения домой и пересылались туда. Короче говоря, никаких непонятностей с ЛГ не было, механизм есть отработанный.Не такое уж редкое явление. Добивайтесь!Обязательно с составлением официальных строгих бумаг.Все утрясется!
Мы летели из Киева в Торонто и одна сумка была потеряна. Мы заполнели формы и дали адресс отеля, где мы жили. Через день нам сумку доставили в большом кульке, но в таком виде, что... Все колеса оротрваны, дно полностью порвано, ручки в таком же виде. Благо что вещи все целые и не пропали. Выяснять отношение у нас просто не было сил, слишком много ыбло других проблем, да и сумка не особо ценная, но было очень не приятно.
17 янв 2003, 20:22
Моей знакомой багаж не пришёл в Питер. <<Свисс или <<Бритиш,по закону они должны выплачивать компенсацию /около 100 дол/за невыдачу багажа более чем 24 часов;сумку ей привезли день на третий/ничего не пропало/ и выплатили 50-80 дол/не помню точно/.Но мало кто об этом правиле знает/сами они не говорят о нём/.Не об утерянном багаже,а именно недоставленном вовремя.Так что Вам пора напомнить о своём существовании.За границей тоже разгильдяев хватает,которые не любят ответственность на себя брать.Спасение утопающих-дело чьё? Желаю удачи !!!!
17 янв 2003, 22:12
Спасибо всем за отклик и ответы! Ведь и правда, одну сумку то они нашли...Где вторая??? А про какие-то деньги сейчас отвечают "Ну вы же дома!" Короче биться надо...Жуть как нелюблю я это:(
17 янв 2003, 22:38
Мы в Канаду прилетели сразу после событий 11 сентября, так что не удивились, что ВЕСЬ наш багаж (за исключением ручной клади) был потерян.:( Мы летели Люфганзой - серьезные ребята :) Тут же в аэропорту пошли в их представительство, составили кляйм с подробным описанием: что, где, чего. Они по компьютеру посмотрели, что багаж потерялся во Франкфурте (еще бы! там такое было :О) Нам сказали, что мы можем купить себе предметы первой необходимости - они оплатят (т.к. у нас даже трусов не осталось :)) Пару раз я им звонила - без результатно :(, а потом (дней через 10) нам все привезли домой в целости и сохранности :)За это время мы не жадничали и купили действительно самое необходимое и дешевое, так они нам денег почему-то немножко больше вернули :), чем по квитанциям было :)
17 янв 2003, 22:47
Еще забыла...Через месяц после этого прилетели мои родители тем же рейсом - у них пропал 1 чемодан. Его нашли через неделю полностью разорванный и связанный веревкой :О. Родителям дали взамен такой же новый чемодан, спросили, что пропало из вещей - но мама сказала, что не уверена - там столько мелочей было. Так они ей дали чек на 100 дол. - типа компенсация, если все-таки что-то пропало :) Так что не отчаивайтесь! Лучше действительно езжайте в представительство авиалиний и настаивайте на своих правах! Если даже они ваши вещи не найдут, то по крайней мере должны вам материально ВСЁ компенсировать. Авиабилет - это как контракт, в котором у каждого своя ответственность. В данном случае авиа компания несет МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за ваши вещи. Удачи!
18 янв 2003, 02:07
Спасибо!
18 янв 2003, 00:17
От нас из США в Москву летела подруга, когда прилетела, оказалось, что багаж пропал, оба чемодана. Оказывается, этим рейсом летели две женщины с одинаковой фамилией, обе делали пересадку в Ирландии, а дальше их пути разошлись. Так вот багаж при пересадке им и поменяли. Три месяца искали они друг друга(вернее, компания искала). Правда, нашли, только чемоданы были в плачевном состоянии, но всё оказалось цело.
18 янв 2003, 02:06
Ой, неужели и через 3 месяца могут найти?! Спасибо за надежду:) Но думаю от нашей видеокамеры точно уже ничего не останется:(
19 янв 2003, 02:35
Если чемоданы по ошибке отправили не туда, никто в них рыться не будет, найдут и вернут, а вот если на таможне утащили... :-( В харьковском аэропорту, например, воруют выборочно, по внешнему виду чемоданов. У знакомой пропало 3 чемодана, так и не нашли.
18 янв 2003, 19:26
Пару лет назад мой мож летел AirFrance из Парижа в Нью-Йорк, у него пропал чемодан, который ему привезли пустой, разорванный через месяц и требовали расписаться в получении багажа. Только из-за своей лени он не стал судиться из-за этого.
18 янв 2003, 21:01
1. Вы можете пойти в страховую контору и судиться в авиакомпанией будет уже она 2. Вы можете сами судиться с авиакомпанией 3. Вы можете позвонить в авиакомпанию и сказать, что будете подавать в суд. Им, вообще-то менее хлопотно уладить все мирно. У Вас должен быть на руках билет (собственно, он же документ, по которому авиакомпания, продавшая его, отвечает за багаж) и багажный талон. Даже задержка багажа - повод для иска.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325