Меню

Печатно о непечатном Или Провокационное

AD
14 янв 2004, 21:53
Мне кажется, что безоговорочная вера людей в печатное слово--это исключительно российский феномен. Если это написано в книге/газете/теперь ещё и в Интернете--это правда. Своими мозгами ворочать не будем, примем, как истину в последней инстанции. Я не права? Или--о непечатном--когда существо официальное, должностное (врач в поликлинике) что-то говорит--применяем к словам формулу выше. Иллюстрациями кишит весь форум. Это нас так научили? Всему верить? (с транслита)
14 янв 2004, 22:07
Согласна. Опыта мало, вот и верю, что дядьки со всякими званиями и должностями говорят. У нас детский врач - талатливейший. В болячках не ошибается, диагноз с двери ставит, толпы людей у него, живая очередь, но совсем недавно я убедилась что он...чёкнутый. Мой ребёнок его дико боится, ну нет у него подхода к детям и ещё советует всякую чушь. Раньше верила каждому его слову( авторитетом он для меня стал именно из-за врачебного таланта). А теперь стала побаиваться...так как на практике всё совсем не так. Ой, что-то понесло меня. Ну так я о чём. Кто-нить заcлужит уважение на одном, а потом люди им так и верят, что ни каркнет. (с транслита)
14 янв 2004, 22:07
Это нас учили не думать. Только особо недоверчивые :) пытаются разыскать ответ на интересующие вопросы, остальные живут по принципу - так сказали (написали), значит верно. :( Особенно это страшно может проявиться в медицине. Был тут у нас на днях случай с применением нафтизина 2хлетнему ребенку "особоумной" мамой. :( Мальчик не попал в больницу только из-за того, что маме "не хотелось" скорую вызывать. К счастью, обошлось. А потому что все нафтизин применяют, и в аптеках рекомендуют.
14 янв 2004, 22:09