Меню

Вот так объяснение...

AD
06 янв 2004, 23:47
Сегодня заезжала в магазин OBI (Москва, Химки). Решила подарки докупить. Выбрала лампу масленную настольную. На ней ценник 259 руб. Отдаю кассиру и она пробивает...399 руб. Я в недоумении и прошу объяснить, почему такая разница. Ответ: "5 % налог отменили? Отменили. НДС понизили до 18 %? Понизили. Вот мы и подняли цены! С Рождеством!". Вот такие у нас налоговые послабления:)
06 янв 2004, 23:48
Ну совершенно нормальное состояние души это Россия матушка :)
07 янв 2004, 00:58
А вы нашли кого слушать - тетку-кассира. Да она, думаю, понятия не имеет о причинах повышения цен, так... пошутила над вами.
07 янв 2004, 11:04
хамы
07 янв 2004, 15:23
бред какой...ценник - документ с печатью и подписью, вам обязаны были продать товар по той цене, которая на ценнике.
07 янв 2004, 15:42
это грубейшее нарушение законодательства. очень кстати распространненое. вы не должны были платить более высокую цену, чем заявленная на ценнике - цена заявленная на ценнике есть публичная оферта розничного продавца, на которую вы согласились. Тем более что вы потребитель. Они обязаны были продать вещь по ценне публичной оферты несмотря на переоценку или прочие аргументы. Если на лампе сохранился ценник и у вас есть чек - прямо обращайтесь и требуйте возврата денег. Если ничего этого не сохранилось, вы имеете как потребитель право ссылаться на свидетельские показания лиц, которые присутсвовали при заключении сделки (даже самые близкие родственники). Если администрация откажет вам, вы имеете право вернуть товар (пожалуйста, верните его, не дайте вас наебать) - вы имеете это право в любом случае. Обязательно зафиксируйте нарушение в книге жалоб. Если не лень, обратитесь в общество защиты прав потребителя. такое нарушение вообще запросто может привести к отзыву лицензии на право розничной торговли - смело к этому апеллируйте при беседе с руководством. Я всегда старательно сверяю чеки в магазинах, т.к. ПОСТОЯННО сталкиваюсь в такими "переоценками". Как правило, приходит администратор, извиняется, продает по нормальной цене и еще подарок дает бывает. Это очень черьезное и неприятное для предприятия нарушение. За все время мне не продали товар по указанной в ценнике цене только один раз - за неделю до нового года. Я написала жалобу и вот пройдет срок реакции на жалобу скоро - пойду узнаю какие меры приняты и буду дальше реагировать. В Т.Ц. Дружба не продали мне парфюмерный набор в соотвествии с ценником и комплектом, предложив заплатить за него на 200 рублей больше. Чесслово они либо отдадут мне его бесплатно и извинятся, либо закончат свою деятельность на этом. Не надо смиряться, когда такое отношение к вам.
07 янв 2004, 15:51
еще если вам не вернут излишне уплаченные деньги, напишите обязательно руковоству, да прямо в Германию напишите. на obi.de есть даже раздел, посвященный правам потребителей. info@obi.de прямо напишите им пускай п...ды дадут красавцам.
08 янв 2004, 10:31
Katiko, спасибо большое за Ваше участие. Деньги мы вернули сразу, еще и на остальной товар, стоя возле кассы, сверяли ценники с чеком.
08 янв 2004, 11:44
Не совсем понимаю... Очень ведь редко бывают ценники на самих товарах, обычно на товаре штрих-код, а ценник просто на полку прикреплен... Да еще бывает несколько подряд и без всяких печатей... Что бегать сверяться? И они должны принять это к сведению?
08 янв 2004, 12:58
конечно сверять с тем, что на полке. очевидно, что не всегда заметишь разницу в 5-10 рублей. однако если ты берешь бутылку вина на полке за 420 рублей, а в кассе ее по 520 пробивают - уже легче :-) распознать правонарушение.
07 янв 2004, 21:58
Катико, жму вашу руку! Изумляет уверенность работников магазинов в безнаказанности в таких случаях.Подошли, наклонили и трахнули. И уверены, что никто не вякнет.
07 янв 2004, 23:46
так вы купили?
08 янв 2004, 10:33
Осталась при деньгах.
08 янв 2004, 12:58
ну отлично. жалобу все равно напишите :-) хотя бы в центральный офис
08 янв 2004, 13:37
А в Спортмастере наоборот, цены все еще на 5% от указанной цены меньше, из-за отмены НСП.
07 янв 2004, 11:21
Надо было позвать администратора!
08 янв 2004, 10:36
Администратора мы так и не дождались, а очень хотелось услышать вразумительное объяснение. Только кассир старший пришел, чтобы возврат денег произвести.
08 янв 2004, 01:27
Действительно! Надо пресекать эту наглость! Шум поднять! :) Хитрожопые такие, извините за выражение!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325