Меню

Хелп! Громкая связь

AD
12 ноя 2004, 09:32
Люди, подскажите. Родители хотят мужу на д.р. подарить э-э (не знаю как называется может громкая связь?)- ну чтобы в машине по сотовому говорить, руль не бросать и от дороги не отвлекаться. Попросили меня узнать какую нужно, а я не разбираюсь. Я так понимаю, что этот аппарат должен адаптироваться к его сотовому ( Nokia 2100). Вот у меня вопросы: 1. Как этот аппарат называется? 2. Есть ли такие для Nokia 2100? 3. Я видела что люди наушники пользуют, но вроде существует и просто громкая связь. Сколько такая может стоить? Что удобнее? 4. Нужен ли вообще такой подарок мужчине? Спасибо за советы
12 ноя 2004, 09:38
Что-то подсказывает, что это может называться типа "свободные руки" - хендз фри :))
12 ноя 2004, 09:50
Ну, хэндз фри - это как раз те самые наушники, о которых Вы упомянули. Но что-то я не уверена, что с их помощью можно громкую связь сделать. И, кстати, для разговорров в автомобиле, если не ошибаюсь, наличие хэндз фри обязательно по прпавилам дорожного движения. С телефоном в руке в лучшем случае - штрафанут.
12 ноя 2004, 09:57
нельзя, конечно, но он все равно говорит. Поэтому и хотят ему подарить, переживают.
12 ноя 2004, 10:01
Я плохо разбираюсь в моделях, поэтому посоветую слазать на какой-нибудь http://www.sotovik.ru и поискать там аксессуары для этой модели.
12 ноя 2004, 09:58
Вы где живёте?:-)В Москве?С телефоном в руке штрафанут.Если бы так было....Всем по....Если только особо бдительнай гаец приметит,да денежку срубить решит.Закон-то есть,кто б выполныл еще....
12 ноя 2004, 10:00
Да это в принципе же неудобно вообще... вести машину, когда руки заняты. ;)
12 ноя 2004, 12:31