Меню

Спам мимикрирует ?

AD
07 фев 2004, 11:07
вот такое забавное спамное письмо получил седня, похоже, такое изменение призвано обмануть статистические Бейесовские фильтры (описние фильтров ниже письма) ------------------------------------- От кого: Silencer A. Lindsay Тема: ДВД по 120 рублей! пирацетам паяльника Убить Билла Убить Билла Бой с огнем фильмы от ста двадцати рублей у нас! 1087 двд дисков с фильмами! за сутки фильмы у вас Лучшее качество есть все! Король шутки Пуленепробиваемый монах Колдун Колдун Фаворит Индокитай Дикость Боинг 747 Фирма Отель На 10 минут старше : Труба Сторожевая башня Кен-Парк Амистад 8 Безумных ночей (м/ф) Шушу предлагаем фильмы на двд от 120 рублей пристающий If you dislike this mail OR you want to discontinue advertisements emails from this source than send a blank email to marquis@hot-best.com кабульский ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- Революционный метод борьбы со спамом 19 сентября 2002 года, 11:33 Непрошенные рекламные рассылки по электронной почте являются одной из наиболее серьезных проблем интернета. На их чтение и удаление тратится большое количество рабочего времени, а существующие на сегодняшний день фильтры не отличаются совершенством. Нередки случаи, когда спам проникает сквозь фильтры, а обычные письма, напротив, оказываются в папке со спамом. Однако работа по совершенствованию спам-фильтров продолжается. Например, американский программист и предприниматель Пол Грэм опубликовал в интернете статью, весьма подробно описывающую эффективный метод борьбы с рекламными письмами. Этот метод основывается на теории вероятности и использует для фильтрации спама алгоритм Бейеса. В настоящее время большинство фильтров относят письмо к спаму на основании наличия у него определенного набора признаков. Это могут быть слова или их сочетания, целые предложения или тэги HTML. Такие методы могут оказаться весьма эффективными. Например, созданный Грэмом простой фильтр смог обнаружить 79,7% спама, и лишь в 1,2% случаев к спаму были отнесены обычные письма. Однако усовершенствование этой системы оказалось более сложной задачей. Грэм посвятил ее решению более полугода, пока ему не пришло в голову использовать для фильтрации спама статистические алгоритмы. В разработанном Грэмом прототипе фильтра каждому встречающемуся в электронной переписке слову или тэгу присваивается значение вероятности его наличия в спаме. На основе этих вероятностей с помощью алгоритма Бейеса вычисляется вероятность того, что данное письмо является спамом. Высокая вероятность присваивается как излюбленным спамерами словам, вроде sexy или promotion, так и таким неожиданным, на первый взгляд, сочетаниям как ff0000 - код ярко-красного цвета в HTML. Соответственно, низкая вероятность соответствует профессиональным терминам или просто редко использующимся в рекламе словам вроде standardization или mandatory. В процессе испытания системы фильтрации спама Грэм пропустил через нее 8000 писем, половина из которых являлась спамом. В результате, через фильтры смогли просочиться лишь 0,5% рекламных сообщений, а количество ошибочных срабатываний фильтра на основе бейесовского подхода оказалось нулевым. По мнению Грэма, для того чтобы система была действительно эффективной, она должна поддерживать возможность индивидуальной настройки, поскольку терминология, использующаяся в электронной переписке разными людьми, отличается. Если же пользователь будет регулярно помечать рекламные письма как спам, то программа сможет накопить достаточно информации для эффективной фильтрации электронной почты.
08 фев 2004, 08:53
Действительно забавное :)
09 фев 2004, 01:40
Catastrophes L. Watchtower, Teacher N.English, Terror P.Nomore - вот такие замечательные товарищи мне присылают свой спам:) пора коллекционировать уже:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325