Меню

Для чего нужна ЕВА???? :)

AD
06 май 2004, 12:21
Я новичок на Еве (всего два дня). И у меня возникло несколько вопросов,которые, может, покажутся глупыми, но я же тут недавно совсем. Ведь есть же всякие там дамочкиру, лавру, бойцовский клуб, наконец... там тоже народ тусуется, но тут как-то серьезно все, как будто люди тут живут... Что вы здесь все делаете? чем это все вас цепляет? Я пока не совсем разобралась, что здесь к чему, пока только приглядывюсь.Помогите, если не сложно, понять мне это. Мне вот для начала рейтинг понравился... Да и вообще как-то красиво тут
06 май 2004, 12:27
мне именно оформление евы для начала понравилось, тона приятные и все такое... я не очень актино здесь учавствую но смотреть за процесом любопытно изредко статьи почитываю женскими портретами любуюсь мне вот про кота помогли в форуме "животные" так что пока тоже вклиниваюсь
06 май 2004, 14:27
живу.
клоп
06 май 2004, 15:24
да блин, сколько можно об одном и том же? неужели нельзя потратить пару часиков и самой во всем разобраться!!!!???? зачем такую ерундень спрашивать!!!! зайдут тут такие в первый раз, начинают вопросы пространные задавать - читайте сами идогоняйте сами
ответ клопу
06 май 2004, 15:26
ну зачем же так? человек с добрыми намерениями пришел.
Oй!
06 май 2004, 22:38
Ой, клоп! Дави его, дави! Покусает! А если серьезно, не хотите отвечать, пройдите спокойно мимо. Апчхи! Правда!
06 май 2004, 18:14
Может быть, тогда стоит создать некое идеальное общество на базе евы, например... чтобы не было хамства и недоброжелательности. вообще, возможно ли идеальное общество в интернете????
06 май 2004, 18:17
Идеальное общество не возможно нигде! Всегда в любом обществе будут недоброжелательные люди и хамы.
06 май 2004, 18:27