Меню

Как удачно сделать шопинг по магазинам с мужем?!

AD
24 май 2004, 01:29
Для меня это проблема,я любитель пройтись неспешно,со списком..который в моей голове..я точно знаю что мне нужно..но поход с мужем для меня...и для него..оборачивается плохим настроением..А у вас,как?
24 май 2004, 09:55
обязательно в списке стоят отделы и магазины, которые мужу нравятся, ну там техника всякая, копьютеры.
24 май 2004, 10:35
Ходить раздельно. Или есть второй вариант, адаптированный под мужа: в субботу ходите по магазинам сами до умопомрачения, запоминаете, где и что суперское приметили, желательно всё мерять и записывать выбранный размер. В воскресенье едете с мужем и поражаете его быстрым выбором одежды без примерок :-)
24 май 2004, 11:12
Здорово;)
24 май 2004, 19:34
так и делаю. кстати не я одна. мужики начинают потом хвастаться какие у них необыкновенные жены
25 май 2004, 18:28
Вот здорово!
24 май 2004, 11:48
Идёте одна, выбераете то, что Вы хотели бы приобрести, желательно предварительно примерив, потом откладываете вещь на время и приводите мужа, что бы ему показать. Всё.
24 май 2004, 12:31
ПРи шопинге и пролемах с мужем в этом плане, понимая, что муж, это: 1. Не бесплатное такси 2. Не банкомат, у которго спереди - отбойный молоток. 3. Не носильщик ваших сумок. 4. Не кутюрье, с которым можно проконсультироваться по любому вопросу, как то: идёт вам эта шляпка, или в европе так уже не носят. Выходов есть два: 1. Не брать мужа на шоппинг совсем, ехать на метро-маршрутке, взяв только сантиметр денег, и в полном безмолвствии, такскать свои покупки самой. 2. Брать мужа, но не такскать его как хвостик за собой, а сказать так: "Милый! Ты дай мне денег... нееет, ещё дай! ВОТ! А теперь, я тут в разделе "дамские сумочки" потопчусь часа два, а ты, или вон, в "инструменты" сходи, или в "компьютеры", или в "автозапчасти". Или купи себе пивка , посиди в машине, я мигом!" Всего делов. :)
24 май 2004, 15:08