Меню

Про чемодан

AD
08 июн 2004, 17:14
Собиралась радостная в отпуск. Купила чемодан, по цене для меня дороговатый, но выбирала вещь хорошую и надолго. Пересмотрела все, что есть у нас в городе(а выбор не очень большой). Купила. Сложила вещи и поехала с ребенком(3 года) в отпуск. Доехали на машине до вокзала, у чемодана треснула ручка. Муж замотал изолентой. Я жутко расстроилась. Вышли из поезда у чемодана сверху, где прикручена ручка вылезли болты. То же самое произошло вскоре внизу. Стали снизу отваливаться колеса, и вся планка, которая держит нижнюю часть. Переложили все из чемодана в большую тонкую(челноковскую) сумку и с пустым чемоданом путешевствовали дальше. Завтра иду на независимую экспертизу с продавцами. Сами знаете, на сколько защищены наши права. Какие убедительные доводы привести? И чемодану понятно, что я права, но попробуй все это докажи! Помогайте :-)
08 июн 2004, 17:38
какой ужас:(( какие уж тут доводы, чемодан развалился за неделю...
08 июн 2004, 17:50
Мне просто могут сказать, что я в нем слона везла, сама и виновата. А мне надо соответственно доказать, что не везла. Я решила с собой взять все вещи, которые в нем везла, чтоб наглядно доказать. Ну и еще свидетелей что-ли, которые присутствовали при разваливании(подруга тоже с ребенком ехала). А больше ничего в голову не приходит. А чемодан за 2 дня развалился!
08 июн 2004, 17:54
Сама только на прошлой неделе купила чемодан и, тоже как и вы, поеду одна с 3летней дочкой. надеюсь не развалится. Вообще-то у всeh чемоданов срок годности 3 года. Вам не выдали гарантию? (с транслита)
08 июн 2004, 18:07
Когда покупала спрашивала, сказали гарантии не даем. Я то знаю, что нам государство гарантирует минимальный срок по закону 6 месяцев(может что-то изменилось в сроках). Выдали просто товарный чек. Здесь вопрос уже в том, что могут начать на меня пенять, что развалила чемодан...
08 июн 2004, 18:15
не думаю, что к вам могут предраться. обязательно напишите результат ваших разговоров. Удачи (с транслита)
08 июн 2004, 18:18
Спасибо! Сижу ищу какую-то инфу по допустимому весу, перевозимому в чемодане. Ничего не могу найти :-(((
08 июн 2004, 18:27
Я уверена, что правда будет на Вашей стороне! Сейчас закон по защите прав потребителей здорово работает! Как правило, он чаще на стороне покупателя! И сами продавцы об этом знают. Я думаю, что, когда они поймут, что Вы настроены решительно и готовы идти до конца, то вернут Вам деньги или поменяют чемодан! Единственное, если это достаточно крупный магазин или фирма, то они просто обязаны сначала отдать вещь на экспертизу. Такие у них порядки.
08 июн 2004, 18:31
ну и хорошо! тогда никто к Вам не придерется, что Вы использовали его не по назначению. На самом деле, за 2 дня ничто не должно разваливаться, а если в паспорте продукта не стоит максимально допустимый веса, то это Вам только на руку. я бе стала тащить с собой вещи, которые Вы в нем перевозили, ИМХО, ни к чему. УДАЧИ ВАМ! и сильно не расстраивайтесь:)
08 июн 2004, 18:26
а где покупали? иногда магазины предпочитают не связываться и выплачивают деньги за товар. у мамы моей была похожая ситуация, она купила сапожки высокие замшевые за 4500 руб., они развалились за неделю:-О, ей отказались деньги возвращать, сказали, что она туда не ноги засосывала:-О, короче, экспертиза была, было заключение о некачественном товаре, маме выплатили деньги, чтобы не связываться с судом.
08 июн 2004, 19:13
Я переживаю потому, что город наш небольшой, а фирма солидная, давно работающая, и они не первый раз делают экспертизу. Вдруг у них все куплено? Да и присутствовала я на такой экспертизе как представитель продавца. Тетенька почитала немного книжку перед экспертизой(при нас), стояла 30 минут глядела на детскую коляску, и размышляла, почему краска потекла на капюшоне коляски. Я просто абалдела! Я думала там солидная организация, а она так на глазок прикинула, да и доводы такие неубедительные приводила. В итоге предположила, что клиент сушил капюшон в сложенном виде после дождя, чего не должен был делать. Вот и думаю, так же завтра будет... Кстати наш спор завершился не в пользу покупателя, так что даже не знаю, как на стороне потребителя закон стоит.
08 июн 2004, 21:06
В вашем городе должна быть организация защиты прав потребителей. Узнайте, где. Когда-то мне продали нечипованные картриджи под программатор(брала с запасом). Именно такие мне были не нужны. При продаже у продавца поинтересовалась, чипованные ли они, заверил, что "не сомневайтесь". Дома, после вскрытия выяснилось, что продавец ошибся. Мне вернули деньги за эту партию лишь после того, как я демонстративно переписала данные этого предпринимателя со стенда и объявила, куда я направляюсь далее. Дерзайте, должно повезти! :)
08 июн 2004, 23:22
нда...ну и экспертиза...ничего не скажешь. остается только пожелать удачи. Вы читали закон о защите прав потребителей?
09 июн 2004, 12:54
Да, конечно, т.к. сами торговлей занимаемся. Только на практике редко помогает :-(
09 июн 2004, 18:40
Доводы ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ! Нарушение правил эксплуатации, следовательно - лишении гарантии. Делов куча. Какие доводы... А если вы пластиковый чемодан нагрузите пудовыми гирями и сбросите с 10 этажа, это будет "О ужас !! Ручки оторвались!!" или как вообще? Это всё равно, что загрузить в багажник Жигулей 25 мешков цемента, а потом дилеру заявить, почему это, у меня лопнули пружины? В паспорте чемодана ( если таковой имеется) описана "проектная грузоподъёмность"? Или, например, люди любят, нагрузить чемодан битком, и везя за ручку, катя его на колёсиках, спрыгивать с нехилых бордюров тротуарных. А колесики и подвеска не рассчитаны на это! Это вам не железная тележка носильщиков казанского вокзала! Его нужно было брать за ручку, переставить, и далее катить опять. Я, конечно, допускаю мысль, что барыги, всучили мадам фуфел конкретный, но надо и на себя тоже со стороны смотреть. Кста, очень интересно, за СКОЛЬКО был куплен этот "предмет роскоши"? :)
09 июн 2004, 03:24
Не знаю, что за чемодан Вы купили, по-моему политиленовый пакет и то крепче оказался бы :) На вашем месте я бы потребовала назад заплаченные деньги за некачественный товар! Желаю Вам набраться сил и не отступать, ведь правда полностью на вашей стороне, крепитесь!
09 июн 2004, 06:17
Мариш.. требуй назад полную выплаченную сумму.. в принципе можешь и моральный попросить... но это через суд. по идее должны сразу деньги вернуть.
09 июн 2004, 07:08
не, моральный вред - это точно нет. Для МВ нужно справки о том, что здоровье ухудшилось и тп. У чемодана должен быть гарантийный талон. Еще у сумок/чемоданов нет характеристики по допустимому весу, есть по объему. Нормальный аргумент: вы не сможете поднять такой вес, который будет способствовать отрыванию ручки... Не бойтесь! Все вернут. Иначе им же хуже будет... А экспертиза нужна, чтоб сам продавец мог товар вернуть туда, где он его взял, и чтоб им тоже вернули деньги. Удачи!
09 июн 2004, 13:00
Всем спасибо за советы!!! Вернули мне мои денежки и забрали чемодан. Хозяйка оказалась девушка неконфликтная, поразглядывала чемодан, сказала, что явно заводской брак, не было каких-то удерживающих пластинок. Я очень довольна! Жаль помучалась в дороге немного. Надо отстаивать свои права. Спасибо всем еще раз!
09 июн 2004, 13:31
ну вот и славно! поздравляем. (с транслита)
AD
AD
09 июн 2004, 14:10
Спасибо!
09 июн 2004, 13:34
Рада за Вас! Поздравляю:))))
09 июн 2004, 14:12
:-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325