Первоклашки или каково сейчас учиться

16 апр 2006, 21:35
У меня дочка в первом классе, периордически становится жутко от дом. зад. Сегодня почувствовала себя изобретателем... Задание по природоведению: В рабочей тетради рисунок частей велосипеда, их надо вырезать и приклеить в учебник, в учебнике есть картинка этого самого велосипеда, но! мало того, что он повернут в обратную стотрону, так еще и запчасти не правильные, все сделаны под странным углом (велосипед получился с поднятым задним колесом), по другому простоо не собирался, так еще и зап часть осталась, куда ее присобачить тайна покрытая мраком! А до этого мы еще клеили компьютер! самая большая часть (монитотр) 2х2 см. представьте себе размеры мышки... я думала помру пока склею. Для кого эти задания честно не понимаю, дети с ними справиться ну никак не могут, вот и получается, что задания для родителей, попался бы мне этот автотр, руки нафиг поотрывала бы!!!
16 апр 2006, 21:38
изобретаете велосипед?:))))
16 апр 2006, 21:40
Ага :)) как бы ни банально это звучало :)
16 апр 2006, 21:52
Ой!Это у Вас Японский Хин злобно поглядывает с аватарки?=)))
16 апр 2006, 21:53
:) не наю кто это :) но такая фотка на моем рабочем стооле пользуется популярностью уже несколько лет :)
16 апр 2006, 22:18
Вроде на нашего похож=). Скорее всего точно хин=).Они у всех популярностью пользуются=)
17 апр 2006, 01:31
Это щенок ши-тсу... :) Обаяшка! :)
16 апр 2006, 22:05
как мама второклассницы - очень Вас понимаю:))) у нас свои *велосипеды*:)
16 апр 2006, 22:17
бредятина не прекратится?
16 апр 2006, 22:35
за вашу я не в ответе:)))) мы не в России:)
17 апр 2006, 01:57
Опечатки в математике и во втором классе нас ждут?:)
17 апр 2006, 02:13
а куда без них:))))
18 апр 2006, 00:15
Ждут и полно. Даже в 6-м есть.
18 апр 2006, 13:14
Галчонок , бредятина теперь долго не прекратится....Пока не перестанут ставить эксперименты над образованием , качество которого от этого только падает , до тех пор и не прекратится....Сейчас вот над методкабинетами издеваются , про учебники разновариантные я уж и не вспоминаю..... дальше еще чего-нибудь придумают...а страна будет в едином порыве клеить велики ;-) Одно хорошо - пока ты клеила , тебе точно не было скучно ! ;-)
16 апр 2006, 22:39
гы. мы иногда двумя, а то и тремя семьями д/з делаем :)!
16 апр 2006, 22:45
у нас я так понимаю это впереди :) а сейчас усиленно учим таблицу сложения :) первый раз о такой услышада в этом году
16 апр 2006, 22:47
а я что-то и вовсе не слышала. правда, я не мама, может, меня просто решили не травмировать и не ввели в курс дела :).
16 апр 2006, 22:51
да это бред такой типа 10=1+9 10=2+8 и тд. и тп. :)
16 апр 2006, 22:53
ааааа! это в нашем варианте называется "состав числа"! тогда я знаю (гордо) :)!
17 апр 2006, 01:56
Да, состав чисел тоже вбивали в голову всё первое полугодие. Вроде и бред, а вроде как и полезно, как потом оказалось.:)
16 апр 2006, 22:49
о да! я про таблицу сложения... редкостный бред:)
16 апр 2006, 22:52
я совершенно честно не понимаю зачем это... нам на зимние каникулы задали таблицу сложения до 10 и таблицу вычитания тот ж до 10, сейчас и то и тот до 20 запоминаем, а на лето таблицу умножения
16 апр 2006, 23:06
а мы сейчас таблицу умножения учим... видимо, к концу второго класса выучим всю...
16 апр 2006, 23:10
жуть... со мной в свое время бабушка учила... но она педагогом была, и очень терпеливая, а чутьт что сразу орать начинаю, бедная моя дочка
16 апр 2006, 23:14
я сама учила... просто золотым ребенком была:)
16 апр 2006, 23:21
куда золото дела?
16 апр 2006, 23:23
фидимо на знания обменяла :)
16 апр 2006, 23:36
*Позолота вся сотрется - свиная кожа остается*... вот...
16 апр 2006, 23:38
самокритично... а чего переоделась, бабетта идет на войну?
16 апр 2006, 23:39
жду, что станешь меня переубеждать:)))) да... глупостей всяких поначиталась... пошла биться:))))
16 апр 2006, 23:42
где? с кем?
16 апр 2006, 23:48
или не пошла... но переоделась:))))
17 апр 2006, 23:39
А нам с сестрой папа на лето перед вторым классом сделал карточки по таблице умножения. Вернее, мы сами сделали под его чутким руководством. Ну знаете, как иностранные слова учат: с одной стооны "2 х 2", с другой стороны - "4", все это перетасовывается - и вперед. Ну и папа каждый день велел нам учить, а мы каждый день забивали. Он вечером приходил с работы: - Учили? - Да! - Сколько будет 7 х 8? - Эээээ... Ну и ай-ай-ай нам каждый день был, в общем :))) Потом мне надоела, и пользуясь своей страстьб к цифрам, я однажды сложила 7+7+7+7+7+7+7+7. И так мы папу обманывали несколько дней, пока ему не пришло в голову спросить что-то другое :) Потом уже пришлось учить :)
17 апр 2006, 12:39
А почему Вы считаете, что это бред? Сама таблица, или то, как ее заучивают?
18 апр 2006, 05:51
считать надо учиться, а не зазубривать...
18 апр 2006, 11:37
и как по-Вашему это надо делать? Я не говорю, что таблица сложения должна бытье динственным, что деть изучают. Но представтье, что ее нет, как учиться складывать, ничего не "зазубривая"?
18 апр 2006, 11:42
Мы понятия не имели ни о чем таком, ничего не зазубривали про сложение и вычитание, кроме того, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
18 апр 2006, 12:38
:) зазубривали конечно! Только это не называлось таблицей сложения и вычитания (во сяком случае, когда я училась в школе). Но это было всегда. Как только возникает задание быстро и незадумываясь сложить два числа, речь идет о запоминании. Я тоже не помню этого заучивания, потому как для меня оно не было проблемой. Просто по роду деятельности я знаю, что это всегда было (кроме отдельнях экспериментов, которые превохможно обобщить на массовую школу).
18 апр 2006, 12:49
Мы просто решали и решали... решали и решали... и с дочкой решали. Я не заставляла ее учить эту таблицу, она и не учила и справляется не хуже других...
18 апр 2006, 13:07
Правильно. Но написать 30 раз 2+4=6 это и есть заучить! Просто некоторым этого достаточно, а некоторым нужна система для запоминания и более акцентированные действия. Запись в таблицу это и есть такая система для запоминания. Вы когда с дочкой примеры решаете, вы же не ждете, что она каждый раз будет считать вместо 2+4 2+1=3, 3+1=4, 4+1=5, 5+1=6. То есть в какой-то момент она запомнила, что 2+4=6.
18 апр 2006, 13:18
Конечно, запомнила. Без дурацкой зубрежки. И тут мы возвращаемся к высказыванию Беллы, с которым у меня нет никаких причин не согласиться: "считать надо учиться, а не зазубривать... "
18 апр 2006, 13:46
Ну, как раз надо знать как это сосчитать (т.е. сначала научиться считать), а потом уже и запомнить (или зазубрить - кому как нравится), что, например, 8-5=3. Мы же это не считаем каждый раз, а просто знаем, что оно так и есть, потому что 8 - это 3 и 5 или 5 и 3. Я своей необходимость запоминания этого состава чисел так и объяснила - ты же знаешь, что 10+10=20, ты же сразу отвечаешь, потому что знаешь, что это так, вот точно так же надо запомнить и другие примеры. Сначала мы это считаем, закрепляем метод, а потом уже надо просто запомнить. Если надо будет, ты должна уметь показать решение, как у тебя получился такой ответ, но именно считать каждый раз не надо.
18 апр 2006, 13:53
А я думала, что принципу счета учатся еще до школы... На тех же яблочках в книжках. А когда принцип ясен, то и с остальным можно справиться... от простого к сложному. Именно поэтому, думала я, сначала изучают счет до 10-ти, потом до 20-ти и т.д., а не потому, что сразу много вызубрить трудно...
18 апр 2006, 14:15
А что, в первом классе на тех же яблочках не учатся?:) Ну, до 10 можно и на пальцах (тех же яблочках) посчитать, но когда будет 9+9, то что тогда? Это же уже на уровне памяти. Т.е. ребёнок знает как это посчитать - 9+1=10 (вот он, счёт и состав чисел в пределах 10), 10+8=18 - он считал это не раз и в результате запомнил, что получится 18, независимо ни от чего. Правильно, математику надо понимать, но многое надо и просто запомнить для того, чтобы было проще потом. Ну Вы же не станете отрицать необходимость запоминания таблицы умножения, так же и тут.
18 апр 2006, 14:26
Таблица умножения - да, потому что сложно складывать 7 раз по 8. А сложить до 10-ти, а потом остальное можно и без этих таблиц. Я своей просто назвала число 10 основным (при счете до 20-ти), ну и потом объяснила, что складывать нужно сначала до этих 10-ти, а потом остальное. И не было это столь уж трудной задачей... А когда счет пошел до 100-а, то просто до круглого числа и дальше остальное. Считает себе...
18 апр 2006, 15:25
Те же яйца, вид сбоку.:) Можно назвать это как угодно, но суть-то не меняется: ребёнок помнит уже эти, так сказать, клише, а не считает каждый раз. Другими словами, аксиома, как известно, это теорема, не требующая доказательств, но если надо, ребёнок должен уметь её доказать. А как уж он эту аксиому запомнит - дело десятое.:)
18 апр 2006, 16:57
Сидеть и заучивать наизусть, я говорю, это бред. Я же не запрещаю желающим сидеть и учить эти бессмысленные, на мой взгляд, таблицы. Для того, чтобы научиться читать, совсем необязательно знать, в каком порядке идут буквы в алфавите... Спорить, мне, честно говоря, о выеденном яйце мне уже поднадоело. Не вижу смысла, извините...
18 апр 2006, 15:18
Вот именно это я и пытаюсь объяснить, только сформулировать на получается.
18 апр 2006, 14:40
Ок. Заменим зазубривать на запомнить. Вы занимаетесь с Вашей дочкой, она запомнит и так, без таблицы. А ее одноклассник Вася Пупкин, у которого другие условия жизни, с таблицей запомнит, а без нее нет. Дело в том, что обучение не может быть рассчитано только на тех, у кого есть мотивация к учебе и кто справитсся без механического запоминания. Вы ведь не говорите, что таблица умножения это бред? Просто сложение, операция более простая, таблица нужна меньшему числу детей, чем при изучении умножения. Я не спорю, что надо (в идеале) учится, а не зазубривать. Просто запоминать наизусть многим помогает выучить. Так что я не спорюю с Беллой в том, что надо учться а не зазубривать. Я спорю с тем, что таблица это бред. Учить таблицу (если это не единственное учебное действие) многим помогает.
18 апр 2006, 14:47
Не знаю, как у моей дочери с мотивацией, но она лучше пять заданий письменно сделает, чем учить что-нибудь наизусть:) В последнее время только полегче стало, а она во втором. В первом я просто не смогла бы ее заставить выучить столько таблиц:) Кстати, много очень хороших, в этом смысле, заданий было у дочки, например: из чисел 8, 7 и 15 составить два примера на сложение и два на вычитание. Вот оно и запоминание в процессе обучения, а не отдельно выделенной строкой "Сегодня мы учим таблицу на 5":)
18 апр 2006, 15:31
Так ясен перец, что этот состав не обязательно учить в каком-то жутком табличном виде, можно и на примерах, главное - запомнить. Я внимание своей тоже акцентировала на примерах, по ходу дела, так сказать. Решила пример, я тут же проговариваю вслух, что столько-то это столько-то и столько-то и наоборот. Хотя не спорю, что другим детям этого и не надо, сами запоминают, просто у моей голова в этом направлении фиговастенько работает, ну не Ковалевская она, гуманитарий чистой воды.:)
18 апр 2006, 17:03
Так и я о чем. Не нужно в таблицах, не надо зазубривать. Надо запоминать в процессе решения примеров. Моя тоже не Склодовская-Кюри:))
19 апр 2006, 16:36
До тех пор, пока не перевелись дети, которым таблица необходима (ну не запоминают они без нее! Или запоминают, но медленно), она будет. И это правильно. Все дети разные.
19 апр 2006, 17:02
А теперь объясните мне, почему подстраиваться надо под тех, кто без таблицы запомнить не может. Зубрить-то заставляют всех:(( Вот если бы это было по желанию... родителей, например:))) Они-то лучше знают своих детей;))
19 апр 2006, 18:35
А что, задание сформулировано "запомнить таблицу как картинку"? Скорее всего задание "знать". А как лично Вы лично с Вашим ребенком ето учите, таблицей или нет, это не суть важно. Не может же учительница сказать "Петя и Маша могут таблицу не учить, а Вася и Оля дожны учить таблицу".
19 апр 2006, 18:47
Даже думать больше не хочу, сейчас как раз мучим уроки:(((
18 апр 2006, 16:45
наверное, так, как это делали мы... ничего сложного, надо сказать - просто учились складывать...
18 апр 2006, 00:16
Есть такая. Только что-то поздно учите, обычно ее учат в первом полугодии. Или Вы уже до 20-ти считаете?
18 апр 2006, 10:29
Примеры до 30 решаем, это в школе; дома до 100 А таблицу учили на зимних каникулах, а сейчас ее до 20 учим. Хотя для чего это надо не понимаю, я такие ьаблицы не учила, просто мне объяснили как это решается, по этому же принципу я и дочку учу...
19 апр 2006, 16:40
Таблица существует до 20-ти, дальше уже по аналогии дети должны уметь правильно решать примеры.
16 апр 2006, 22:45
Не забуду свое домашнее задание из детства...тоже где-то первый класс...Делали чеканку: взять тюбик из-под зубной пасты,разрезать (!),вывернуть,и барабанными палочками (!)делать точки...Жуть! Делал папа,до сих пор вспоминает с проклятьями..:))) (Но интеллектуальных головоломок не помню)
16 апр 2006, 22:46
а мы я помнится что-то выжигали аппаратом специальным, благо дома был
16 апр 2006, 22:58
а представьте у кого его дома не было ?:)))
16 апр 2006, 23:03
паяльником! или - еще круче - раскаленным гвоздем :)!
16 апр 2006, 23:07
*Ржавой отверткой На грязной фанерке...*
16 апр 2006, 23:11
и объяснить, чтоо этоо просто творческий полет фантазии :)
16 апр 2006, 23:13
:-o творчество - это то, что с пионеркой сделали?
16 апр 2006, 23:15
с ней до этого творчество сделали... натворили:))))
16 апр 2006, 23:22
творцам - по торцам!
16 апр 2006, 23:15
а что с нею сделали?Любопытнааааааа....=)
16 апр 2006, 23:20
попросите belladonn'у сказать "бэ", раз уж она "a" сказала :).
16 апр 2006, 23:28
belladonna, скажите пожалуйста "Бэ!"=) Или может все-таки не стоит...пойду еще подумаю=):think
16 апр 2006, 23:38
можно подумать - ты этого бэ не знаешь:))))
16 апр 2006, 23:41
знаю! но чего это я буду твоё "бэ" говорить, старших, понимаешь, перебивать...
16 апр 2006, 23:49
у тебя лучше получится - с молодым задором!:)
16 апр 2006, 23:54
Все ясно, господа преподаватели. Такими темпами азбуки мне не освоить=). Вот она нонешная методика! А вы все про какие-то логические задачи...
16 апр 2006, 23:56
интерес подогреваем:-Р
17 апр 2006, 00:01
Какой там подогреваем. Ужо во всю кипит и булькает.=) Главное,чтоб совсем не выпарилось.=)
17 апр 2006, 00:05
неловко в топике про первоклашек... ну уж ладно:)))) Ржавой отверткой На грязной фанерке Делали дети Аборт пионерке!
17 апр 2006, 00:39
/стук падающего тела/ воды /хриплым голосом/
17 апр 2006, 00:49
так это ты пионерка?:-О
17 апр 2006, 00:53
так и осталась.. до комсомола не дошло дело
17 апр 2006, 01:00
хорошо, хоть выжила:)
17 апр 2006, 01:07
да уж, мне теперь ни чего не страшно после октябренства и пионерии..
20 апр 2006, 23:04
Спасибо, что до конца не рассказала ;-)
20 апр 2006, 23:22
а я вспомнить толком не смогла... кроме вожатый - лопатой:)))) так что если помнишь - просим:)
20 апр 2006, 23:47
Язык не повернется... Вернее - пальчики :-) яндекс - найдется все ;-)
21 апр 2006, 00:08
кто не ленивый - найдет:)
17 апр 2006, 00:51
а я мечтала о паяльном аппарате, а у меня не было :-(
17 апр 2006, 00:53
а дружба пила не нужна была? :)
17 апр 2006, 01:02
Если бензо, то взяла бы, лобзик, циркулярку тожа! :-)
17 апр 2006, 01:03
не дружба пила, и за дружбу пила!
17 апр 2006, 01:08
и то и другое, и можно без хлеба :)
16 апр 2006, 23:01
а за меня все поделки на конкурсы и в д/с, и в начальной школе делали родители, я такая косорукая всегда была :oops.
16 апр 2006, 23:06
а если и родители не умеют? :)
16 апр 2006, 23:08
остальную родню привлекать!
16 апр 2006, 23:16
ой... только сейчас вчиталась в название топика... говорящее какое:D только не обжайтесь... но КАКОГО УЧИТЬСЯ - это сильно... после какого надо только многоточие поставить:)))))
16 апр 2006, 23:19
да ну и фиг с ним с этим названием :) ;)
16 апр 2006, 23:39
так даже лучше:))))
21 апр 2006, 15:36
Мне легче, нам всегда третья семья помогает (третье лицо т.е.). ПС. Картинка отпад!
17 апр 2006, 10:53
развивается мелкая моторика рук, а вместе с ней и мышление
17 апр 2006, 11:13
Да все больше у родителей..
17 апр 2006, 15:13
родителям тоже не помешает :)))Хотя, я своего первоклашку приучаю к самостоятельному выполнению д.з. Просит, жалко мне его, но не уступаю
17 апр 2006, 11:02
Бедные дети и их родители...
17 апр 2006, 15:52
О, у нас , оказывается, один и тот же учебник по Окружающему миру :))) Компьютер мы с сыном склеили, а вот с велосипедом я повозилась :)))))
18 апр 2006, 00:12
Автор учебника кто? Наверное это Ознакомление с окружающим миром? Обычно по природоведению нет таких заданий.
18 апр 2006, 10:24
Называется помоему Наш окружающий мир, а автор Плещеев :) Вчера ребенок мне выдал (наслушавшись меня при выполнении этих заданий): Мам!!!! Это плещеев учебник придумал, это ему надо руки повыдергивать, и куда нить засунуть
18 апр 2006, 14:13
Не надо вслух разговаривать во время выполнения домашних заданий по Плещееву. Вдруг из уст еще что-нить вырвется...
18 апр 2006, 14:20
Я себе уже по этому поводу галочку поставила :) ругаться только про себя! :)
18 апр 2006, 14:29
Если учебник аналогичный Плещееву наваяете - ругаться можно и про себя будет ;-)
18 апр 2006, 16:27
Это у них учительница с завихрениями, явно.
20 апр 2006, 23:19
Зачем клеить за ребенка? Медвежья услуга.
21 апр 2006, 16:28
Да это по окружающему миру, моя тоже все это делала.
16 апр 2006, 23:18
Ой, Галчоночек!!! Как я с тобой поговорить хочу, как мама будущего первокласника:)
16 апр 2006, 23:20
Машунь :) в чем дело :) ася в паспорте висит :) хошь в ней, хошь на еве :)
17 апр 2006, 00:20
цветочек у тебя там, аленькай)
17 апр 2006, 00:27
Для меня это самый страшный кошмар, который светит в самом недалёком будущем :(
17 апр 2006, 00:50
и ты права... это кошмарррррррррррррррр...:evil
17 апр 2006, 00:54
Радует только то, что изредка этот ужас прерывается выходными и каникулами:)
17 апр 2006, 00:57
Я боюсь, что и в выходные придётся что-то мастерить, клеить и высчитывать. У нас программы школьные построены так, что родителям расслабиться на протяжении нескольких лет нельзя. К слову, мою маму до сих пор иногда кошмары ночные мучают касательно ещё моей учёбы. А тогда программы были по сравнению с нынешними - детский сад :)
17 апр 2006, 01:00
Нее, у нас выходные - это святое:) С вечера пятницы и до утра понедельника отходим от этого безобразия:)
17 апр 2006, 01:02
вам на выходные не задают?
17 апр 2006, 01:06
Задают, конечно, но мы нагло пользуемся его второй сменой и оттягиваем наказание до утра понедельника:)
17 апр 2006, 01:28
а мы завтра к 8.00... как и всегда:)
17 апр 2006, 01:33
Такой убежденной сове, как я, вторая смена - настоящее спасение:)
17 апр 2006, 02:00
а Фоксу наплевать, кто сова и в какую смену кому надо:))))
17 апр 2006, 01:06
Неужели на выходные ничего не задают? У меня ребёнок даже из детского сада на выходные будь здоров сколько домашнего задания приносит!
17 апр 2006, 01:12
Я в очередной раз убеждаюсь, какая у нас замечательная учительница. Она как-то так умудряется все распределять, что на выходные задание раза в два меньше обычного, запросто можно расслабиться и детям, и родителям:)
17 апр 2006, 01:19
Буду надеяться, что и нам хоть немного в этом плане свезёт :)
17 апр 2006, 01:26
Присматривайтесь к учителям:) Мы даже в две школы записались в поисках хорошей жизни:)
17 апр 2006, 01:29
Серьёзно? А как я загодя узнаю в которой лучшее будет? :)
17 апр 2006, 01:32
По добрым глазам учительницы:)))
17 апр 2006, 01:36
А вдруг обманчивы они? Вона у меня глаза добрее не бывает, а на самом деле я злюка :)
17 апр 2006, 01:39
Ну, все лучше, чем выбирать учительницу с заранее злыми глазами:)))
17 апр 2006, 01:39
Ну, в общем да :)
18 апр 2006, 00:20
Ну это в началке, наверное. А у нас , в 6-м, каждый учитель думает, что его предмет один во всей школе. На выходные задают СТОЛЬКО!!! мой бедный деть сидит с уроками все воскресенье с утра до вечера.
17 апр 2006, 01:01
уж очень изредка...:-О
17 апр 2006, 01:05
Ну да, могли бы каникулы поменять местами с четвертями:) еще Карлсон справедливо заметил, что "восемь пирогов и одна свечка лучше, чем один пирог и восемь свечек:)))
17 апр 2006, 01:32
зря дочь Карлсона отказалась дочитывать:)
17 апр 2006, 01:35
Пока не открыла все сообщение, первой мыслью было:не знала, что Карлсон стал отцом:)))
17 апр 2006, 02:03
:)))))) ну так... в самом расцвете:))))
17 апр 2006, 01:36
.................зайди ко мне в жж, у меня радость случилась :):)
17 апр 2006, 02:04
уже пошла:)
17 апр 2006, 23:22
У меня у подружки две дочки, первый класс и второй. Помню ее радость: "Ура!!! Каникулы!!!" :)))
17 апр 2006, 00:54
меня тоже передергивает уже
17 апр 2006, 01:24
Может я просто еще не знаю, что это такое, но мне так хочется скорее этот период. Чтобы делать вместе уроки, клеить всякую хрень, встечать мальчишку из школы, покупать каждую неделю новую партию ручек...
17 апр 2006, 01:41
Всякую хрень мы и в саду клеим. Иногда правда. И ручки приходится часто покупать. Потому как когда она, ручка, позарез нужна, во всём доме ни одной целой не находится :)
17 апр 2006, 02:16
у нас находится... и не одна... но все черные, красные или зеленые:)))))
17 апр 2006, 02:00
Мне тоже хотелось. Хотение сломалось к концу первой четверти.:) Скорей бы каникулы уже.
17 апр 2006, 09:45
ой, мама... аж страшно стало. А продленки в школах есть?
17 апр 2006, 10:15
Есть-есть... Сама там работаю во вторую смену.:-). Должна заметить, что и на продлёнке их заставляют что-то клеить, мастерить и тд... Бедные дети и бедные мы. Как-то в конце декабря нам было дано свыше распоряжение со всей началкой клеить рождественский сапожок. Прикиньте мой 4-й класс за этим занятием? Ну а чего делать-то? Достали пакетики дял рвоты - и вперёд... Хотя, если быть справедливыми, в соседнем классе первоклашки тоже сидели с такими же пакетиками... А ещё мы на продлёнке делаем ВСЕ письменные уроки, и по желанию, устные....
17 апр 2006, 11:02
Хорошая продленка, нам бы такую в свое время.
17 апр 2006, 20:11
Ага, только мои обормоты порой так безумно себя ведут, что...
17 апр 2006, 10:51
мдаааааааааааааа, что-то мне расхотелось дочку в школу отдавать.
17 апр 2006, 11:00
Знаете, тоже всю начальную школу бесилась, что д/з для родителей дают. Приплетешься с работы часов в 19.30, ужин приготовишь, накормишь, а потом до 23 уроки делаешь с шестилеткой. Зашибись. Зато ребенок ходил на продленку, но учительница там была не в состоянии справиться с этими безумными заданиями.
17 апр 2006, 11:14
У нас и в садике уже дают. С этого года начали заниматься английским. В рабочей тетради сын делает сан, под моим чутким руководством, но вот угадайте, кто клеит карточки. :)
17 апр 2006, 13:00
ох я чувствую у нас начнется с сентября. подготовка к школе. мало мне своей учебы.
17 апр 2006, 20:09
Вот задания в садике - это круто! У нас даже на подготовке не задавали практически, и, считаю, парвильно. Успеют они ещё насидеться над домашними заданиями.
17 апр 2006, 21:15
А нам вот "повезло". К слову, сыну еще пяти лет нету.
Les
17 апр 2006, 12:37
Дааа, все это напоминает анекдот. Папа одного школьника звонит папе другого школьника - вы домашнее задание для сына сделали по математике? - да - дайте списать.
17 апр 2006, 16:00
А,поделки из даров природы,для кого задают?,по моему исключительно для родителей :-).
18 апр 2006, 00:13
А разве это не на уроках труда дети делают?
18 апр 2006, 00:23
для конкурсов - задают дома сделать. все в курсе, что там вся семья будет над поделкой колдовать. мое панно "осень" заняло второе место среди работ первоклассников :D. первое место заняло такое дерево со стволом из пивной бутылки, облепленной пластилином, и листиками из фольги. фиг бы какой первоклассник такое дерево сделал. не всякий взрослый сделает :).
18 апр 2006, 05:54
видимо, папеньку после пивка вдохновение торкнуло:)))
18 апр 2006, 08:53
Ничего себе креативный у кого-то папенька! Мой муж ан такое точно не способен! А может, потому, что пиво не пьёт;-)...
19 апр 2006, 16:42
Только интересно - кому это надо? Мои детки все поделки именно на уроках делали. Даже для конкурса. А дома явно родители делают.
19 апр 2006, 23:43
на конкурсах всегда видно работы детей: они умиляют, но с эстетической точки зрения, по дизайну, аккуратности проигрывают работам родителей. дети, честно и вдохновенно корпевшие над поделкой, расстраиваются, ну и родителям тоже обидно, что как-то все это несправедливо. поэтому в следующий раз родители непобедивших тоже участвуют :).
18 апр 2006, 14:14
По идеи в школе,а у нас для выставки на дом задают,понятно для кого.
17 апр 2006, 16:27
Читаю название топа и все время думаю, и действительно, какого сейчас учиться? :)
17 апр 2006, 17:01
:-D =D> =D> =D>
17 апр 2006, 17:12
ну ладно, ладно :) у меня вчера мозги напрочь не варили :)
18 апр 2006, 14:06
Исправить?
17 апр 2006, 18:27
А в ТД или в браке предлагают мужа "лаского" называть. Каждый раз вздрагиваю, когда читаю. А сегодня на курсах для беременных пометки делала, так написала "грубово помола". Наверное, уже из страха перед этими ужасными "го":))
17 апр 2006, 17:23
Еще меня очень порадовали карточки для занятий :) на первом собрании раздали родителям этакие "простыни" со всякими зайчиками-белочками, которые надо было вырезать и наклеить на картон. А еще для этого безобразия надо было склеить коробочку с отделениями... в каждое отделение свои карточки. Мы это делали из 6 спичечных коробков склеивая их между собой :)
17 апр 2006, 18:31
Года 23 назад, когда я была первоклашкой, мы тоже делали такие "шкафчики" из спичечных коробков. Так что это не ново:)
17 апр 2006, 20:24
А я вот купила дитю букварь из серии "Смешарики". Пишут, разрабатывалось серьезными педагогами. Скажите, многие из вас сейчас, во вполне зрелом возрасте, будучи вполне грамотными людьми, знают, что такое аффрикаты? А вот этот коллектив серьезных педагогов на полном серьезе же уверен, что без этого ваш ребенок читать не научится! Для справки: аффрикаты - это такие согласные, которые не имеют пары ( не как "ж-ш", а "й" там, "н" и т.д.) Вот это что - благоглупость или что-то еще?
17 апр 2006, 22:25
Это - горе от ума. Хотя умный человек всегда сможет объясниться простыми словами, а не очень умный за умными словами прячется. Мне знакомая, врач, долго не хотела объяснять значение одного медицинского термина, говорила, что другими словами сказать нельзя. А другой врач поддакивал, что, чтобы это понимать, надо 6 лет в институте учиться. Оказалось, что это слово (кажется, десенсибилизирующее действие) означало способность препарата снижать отек (речь шла о Тавегиле, я пыталась добиться ответа, почему его при ангине назначают).
18 апр 2006, 12:02
ППКС про "Это - горе от ума. Хотя умный человек всегда сможет объясниться простыми словами, а не очень умный за умными словами прячется. "
17 апр 2006, 23:33
Это гон. Аффриката - это совсем другое. Выбросьте этот учебник. АФФРИКАТА (от лат . affrico - притираю), согласный звук, состоящий из взрывного (смычного) и фрикативного (щелевого) элементов (напр., русское "ч", "ц").
18 апр 2006, 09:37
Пардон перед создателями учебника. Это я соврала по причине старческого склероза :) Дословно - это глухие согласные звуки, не имеющие звонкой пары (ц, ч, ш). Но по поводу "выкинуть учебник" - в общем, я тоже склоняюсь к этой мысли. Почему это ум у кого-то, а горе от него - мне? Картинок жалко, у меня дочка очень смешариков любит.
21 апр 2006, 05:31
Продолжаю нудеть :) Неправильно написали они там :) Картинки оствьте дочке, про аффрикаты зачеркните :) Ш - это не аффриката. Более того, у нее есть пара - Ж :)
18 апр 2006, 14:10
это африканские полуфабрикаты;)
18 апр 2006, 09:53
Галчонок,мы с дочкой тоже из Окружающего мира велики вырезали.Вам случайно не ответили,зачем всё это на голову родителей и кто это всё придумал. А уж подготовка к празднику своими руками.Послевоенные годы отдыхают.
18 апр 2006, 10:27
:) Мне единственное, что сказали, это что бы родители не расслаблялись :) Самое обидное, что учитель ни одного такого задания даже не проверила!
18 апр 2006, 14:10
Вот через пару лет пойду третий раз в первый класс - и опять усе по новой... ИИх... Все-таки родители в школах учатся - а все эти макеты для проверяющих из роно и прочих теток...
18 апр 2006, 14:21
Дык это ж не макет, это в учебник клеится! причем никто не проверяет, даже наличие сделанной работы
18 апр 2006, 14:37
А у нас проверят. Мне вот 5 поставили за склейку компа и всего его окружения.
18 апр 2006, 12:01
Папа у Васи силен в математике (с) Какой кошмар! неужели мне придется когда-нибудь клеить велоспеды????
18 апр 2006, 13:31
:))) Я то же не думала, что мне придется их клеить :) Мне в такие моменты вспоминается разговор двух мам на курсах английского (пока детей ждали). Происходило дело в соседней школе - начальные классы (дети из одного класса). 1м - вы домашнее задание сделали? 2м - это где надо было по рисунку найти однотипные понятия (одушвленное не одушевленное)? 1м - да, соединить линиями картинки 2м - сделали! 1м - а как? что соединили? 2м - ну на рисунке были осы, микробы, кукла, и воздушные шарики. Мы соединили куклу и шарики, и микробов и ос. 1м - мы то же так сделали, но оказалось, что это не правильно!!! 2м - как не правильно?!?!?! ну если подумать, то можно соединить шарики и ос, т.к. и те и те летают! (отношение к одушвеллости теряется, но тем не менее то же схожесть есть) 1м - НЕТ!!!!! Надо было соединить куклу!! и ос!! и шарики с микробами!!! 2м - ПОЧЕМУ???? 1м - тот же вопрос мы задали учительнице, как в итоге выяснилось осы - одушвленные, шарики - не одушевленные, *а теперь внимание!* куклы - одушевленные, а микробы - нет!!!!!!! 2м - с каких пор кукла одушевленная, а микробы (живые организмы нет)??????? *надо было видеть лицо этой мамы* 1м - мы то же не поняли, как объяснила учительница, теперь все будет так, потому что вышло новое положение по обучению!!! И теперь кукла считается одушевленной, т.к. она больше похожа на человека!!!! Чем закончилась эта история не знаю, мам тех видела но подойти спросить как-то не с руки было... Вот и весь бред нашего образования. Хотя чем осы похожи на людей в большей степени чем микробы не понимаю...
19 апр 2006, 13:22
нда
18 апр 2006, 20:23
И мне тоже... Пойду-ка завтра спрошу в библиотеке, не Плещеев ли автор нашего учебника по окружающему миру... А мне вообще два велика склеивать придётся. Наверное, сделаю тандем, а лишние детали - "на металлолом":-)
19 апр 2006, 13:24
Я, честно говоря, забила на задания в нашем логопедическом садике. Делали первые недели две... Вот жду серьезной расплаты в конце года :( Блин. нет. такого издевательства я не выдержу, пусть сам клеит эти велосипеды :( если захочет :(
19 апр 2006, 14:30
Тоже не совсем верный подход, захочет или нет. Есть правила и задания, которые надо делать. Как у нас в классе приходит одна девочка и рассказывает детям, что она утром встает и если хочет идти в школу идет, а не хочет не идет. И теперь дети дома испытывают тот же метод, я сегодня не пойду потому что не хочу, на ответ а в лоб!!! они с невинным взором, а почему ей можно, а мне нет. Так же и с уроками, нельзя так поступать... ИМХО
20 апр 2006, 08:24
Не совсем :) Но такое "обучение" - это убивание в детях самостоятельности с юных лет, на корню... Что это за задания, с которыми ребенок АПРИОРИ справиться сам не сможет??? Где стремление к преодолению препятствий, сладость победы - что смог, сумел, получилось? в компьютерных играх? - да, они в этом плане сделаны намного профессиональнее нашей системы обучения :( За все годы моей учебы никто ни разу не поинтересовался что там мне задали на дом, да я думаю у многих так было.
19 апр 2006, 15:33
А когда я была первоклашкой(это было 10 лет назад) моя мама все время мне помогала делать домашнюю работу.А учительница в дневник писала:Дорогая мама,вам 5 за выполнение работы:D
19 апр 2006, 23:11
А маму моего троюродного брата в садике упрекали, что она за него рисунки рисует. А в 5м классе мальчика забрали в интернат для одаренных детей при Академии искусств (точного названия не знаю) в Ленинграде, которую он потом и закончил. Не мама за него рисовала:)
19 апр 2006, 21:49
Ужас берет....
20 апр 2006, 00:09
Я вот подумываю о том, что хорошо бы, чтобы ребенок изучал китайский язык. Но встает вопрос - как же я ему буду с уроками помогать?...
21 апр 2006, 00:02
домашние задания вообще должны по минимуму задавать дети и так целый день в школе участя-им не ндао приходить домой и дальже учится-это стресс. у нас почти не задают на дом ничего, но участя дети до пол четвертого.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Все остальное

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)