В глубоком шоке
Anonymous
27 Nov 2007, 18:20
НЕ РАЗВОДКА. Я врач по образованию. Говорят что у меня "легкая рука". Все знакомые просят меня делать уколы, обрабатывать раны и тому подобные вещи когда возникает необходимость. Сейчас мне позвонил мой лучший друг. Друг. Не любовник. Не бывший. Просто друг. Мы с ним с младших классов дружим. Он меня огорошил. Извинился за подробности, сказал что бы я не стеснялась отказать если мне не удобно и попросил снять с него кок ринг. Сказал что одел около недели назад и не может снять. Говорит что в данный момент он мучается от боли и переливается всеми цветами радуги. Я сказала что бы приезжал, а теперь и не знаю. Я не против помочь и еще и не то по работе снимала, но так это же друг! Как я его за самые интимные места брать буду? Может его лучше в скорую отправить? Или проявить профессиональность и снять самой? Я вроде не пуританка. Он едет с работы ко мне, пожалуйста ответьте поскорее, что бы вы сделали на моем месте?
27 Nov 2007, 18:23
Снимайте конечно, ведь больно же другу и переливается всеми цветами радуги. Я бы сняла.
Anonymous
27 Nov 2007, 18:24
Так вы врач или не врач? при чем тут пуританство???? По-моему, врач о таких вопросах думать не должен... Если можете помочь - помогайте!!!
27 Nov 2007, 18:25
Я бы сняла, наверное, ему стыдно в скорую обращаться...
27 Nov 2007, 18:33
если он себе позволил к вам обратиться, то вы и подавно не мучайтесь, снимайте.
извините за серость.
27 Nov 2007, 18:35
прошу прощения за необразованность,но что это такое-кок ринг?
27 Nov 2007, 18:50
http://www.bigsextoys.ru/index.php?productID=324
27 Nov 2007, 18:36
так ему больно или у него интимные места? как можно не помочь другу? когда мне было плохо, мои друзья парни водили меня до туалета, придерживали волосы, пока я блевала, а потом помогали умыться и вели обратно. дежурили целый день по очереди. и ничего страшного. дружим уже 14 лет.
Anonymous
27 Nov 2007, 18:58