ваше отношение

Anonymous
14 мар 2007, 00:13
как вы относитесь к зомбированию,?(рекламные ролики,плакаты на улицах и т.д.)...засоряют наш мозг...((( (с транслита)
14 мар 2007, 01:59
Никак не отношусь - у меня избирательное зрение и психологическая глухота. (с транслита)
15 мар 2007, 19:44
+1
15 мар 2007, 22:24
Мимо пролетает, никогда не знаю, что рекламируется.
15 мар 2007, 02:40
спокойно. Я не поддаюсь на рекламные акции, и детей приучаю, что реклама - это просто ход, чтобы привлечь внимание к чему-то, не обязательно хорошему. А мозг... он у меня как компьютер, вся ненужная информация стирается, или по крайней мере не надоедеает своим постоянным присутствием.
15 мар 2007, 02:53
не считаю это засорением
я отношусь хорошо, хорошо, хорошо, надо пойти купить, мне очень надо и побольше, еще, еще...
15 мар 2007, 19:37
а вы уверены, что это зомбирование - очень уж у вас это серьёзно звучит! а вообще-то, мне кажется, что к таким вещам мозг относится избирательно, он просто не в состоянии обработать такую уйму информации
15 мар 2007, 21:51
Когда работал в рекламном агенстве - приходилось выдумывать эти дебильные слоганы и сюжеты для роликов. Некоторые из них, крутятся в эфире - ещё до сей поры! :)
15 мар 2007, 23:07
не поддаюсь
16 мар 2007, 04:14
+1.
16 мар 2007, 12:28
Какая странная у Вас восприимчивость. :-О И чем же Вас в последнее время зомбировали?
Anonymous
16 мар 2007, 14:14
Ничем, у меня пониженная внушаемость, все свои желания и эмоции, за некоторым исключением, я анализирую, анестезирую и удаляю. (с транслита)
16 мар 2007, 22:52
Не похоже. Судя по Вашему начальному посту. Если бы все было так, как Вы сейчас мне сказали, этого топа не было бы.
17 мар 2007, 20:02
:) забавно как-то преподаватель суггестивных методик мне сказала, что самые внушаемые люди - интеллектуально более развитые;)
Anonymous
19 мар 2007, 15:10
Как твои преподователь обьясняет внушаемость толпы, ведь в толпе общие интелектуальные способности человека падают.. а попросту говоря он тупеет... Большивики именно потому резали интелигентов, что внушаемости плохо поддавались... Видели ""щхо ис щхо"" (с транслита)
19 мар 2007, 15:18
психология толпы - это отдельная тема, там не внушаемость, а цепная реакция играет роль углубитесь в психологию и тогда познаете все прелести:) а интеллегентов резали за то, что принципиальные они и очень умные:)
Anonymous
20 мар 2007, 21:29
ваше высказывание из разряда, интеллигентов резали за то что они интелигенты ! а истребление интеллигентов как людей которые способны воспротивится массовому влиянию , и как развитие личности спсобны на индивидуальную точку зрения представляли собой реальную угрозу... Высказывание что инетелектуальные люди легко внушаемые в корне неверно, так как ум, это инструмент для анализа, который может дать результат противоположному внушаемому материалу. Человек который не понимает что ему внушают, скорее всего поведется на конечный результат и "авторитетность" источника... (пример "авторитетного" источника : ваша преподавательница ) (с транслита)
20 мар 2007, 23:09
помимо преподавателя, эта информация подтверждена научными источниками а чем вы свои слова могли бы подтвердить?
Anonymous
20 мар 2007, 00:59
Ну-ну, не думаю, что Вы воздерживаетесь от импульсной покупки :) Например, от жевачки около кассы в супермаркете - она там специально и стоит, для таких "непробиваемых", "вечноконтролирующих" и "пришедших в магазин со списком предполагаемых покупок". Не надо только себе лгать. Всё и все просчитываются!
21 мар 2007, 00:19
Никогда ничего не покупала у кассы.
17 мар 2007, 11:01
пока не зомбировалась
ТОже спрячусь
20 мар 2007, 00:54
Зомбируют, зомбируют. Это я Вам как психолог говорю. Я даже не говорю, про пресловутый 25 кадр. Обычный рекламный ролик специально создается..при его создании участвует ни один и ни два человека, а группой специалистов, и психолог там, в качестве консультанта, не последний человек. И гендерное воздействие используют, и определенные приёмы.. их такое бесчисленное множество, что диву даёшься! И слоганы и сам видеоролик действует на мозги. И не правы те, кто говорит, что не поддается этому - они первые же в магазине сметают увиденный ранее отрекламированный товар :))
20 мар 2007, 01:07
Точно. Согласна. Зомбируют... Поэтому мы просто избавились от ТВ совсем... :):):) Недавно муж в интернете тут включил какой-то канал, но нас хватило на 15 минут+реклама. Рекламу мы до конца не осилили, на каком-то из бульонных кубиков выключили. Любопытно, что муж таки купил бульонный порошок. Сам не понял зачем. Теперь эта банка красуется на полке... :) ПОдумываю я - не высыпать ли содержимое в унитаз, а баночку использовать под пуговыцы? :):):)
20 мар 2007, 12:40
Муж-таки зомбировался!
Anonymous
21 мар 2007, 11:28
Везет же людям! Тоже хочу избавиться от ТВ, но муж пока против.
17 мар 2007, 18:58
А вас реально зомбирует??? Вы именно так чувствуете??? (с интересом)
Anonymous
20 мар 2007, 01:24
кто зомбируется,того и зомбируют
20 мар 2007, 23:31
Никак не отношусь. Мозг не "зомбируется" :-). Часто просто раздражаюсь от глупых,навязчивых роликов.
21 мар 2007, 00:22
Не знаю, зомбируюсь или нет, но ещё ни разу ничего не купила по рекламе, в том числе никогда не пользовалась рекламируемыми услугами (бытовыми, строительными, медицинскими и пр.).
21 мар 2007, 09:19
Плохо отношусь к такому потоку информации, причем лишней, стараюсь уходить от этого и не вдаваться в смысл. Если идет фильм и постоянно прерывается рекламой, то эту рекламу стараюсь не слушать или звук выключаю. Когда муж говорит про какую-то рекламу, то я вообще не в курсе, какую сейчас рекламу показывают. Все рекламные письма и послания стираю сразу, не читая.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Все остальное

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)