Меню

Помогите разобраться с электронным кошельком!

AD
Anonymous
29 июн 2007, 15:01
Может, не совсем в тот раздел, но не знаю, куда писать.. Такое дело.. Мы на даче. Надо оплачивать мобильник, на сайтах платить, в общем, я решила завести себе счёт на этом самом майле. Зарегистрировалась. И соврешила попытку пополнить счёт с карты. У меня Виза Электрон. На первый раз решила положить чуть, для пробы - 300руб + комиссия какая-то там, в общем, должно было сняться 312 руб. НО малй мне выдаёт сначала, что платёж не проведён, а потом - что надо ждать полчаса подтверждения от банка. Полчаса прошло - на электронном счету ничего не изменилось, т.е. - ноль. Почему?? Не могло получиться так, что с карты деньги уйдут, а на эл. счёт не поступят? Мне до банкомата тут очень далеко добираться, не скоро смогу проверить:( Не может быть снята другая сумма с карты, бОльшая?? Очень буду благодарна, если хоть чуть меня просветите на предмет всех этих электронных кошельков, никогда не сталкивалась..
30 июн 2007, 13:24
А зачем переводили деньги с карты на счет, если, по идее, можно сразу оплачивать все с карты? А услугу электронного кошелька предлагает Ваш банк (банк, выпустивший Вашу карту)? Если да, то при регистрации Вы должны были прочитать что-то типа соглашения или инструкции, где подробно описаны все услуги (переводы, платежи и т.д.), время их исполнения и стоимость этих услуг. Также при регистрации Вы должны были получить пароль платежа, который позволит переводить деньги с карты куда-либо. Пароль знаете только Вы, следовательно, если Вы свой пароль никому не скажете, то деньги без Вашего ведома никуда не денутся. Однако тут есть нюанс, система безопасности (антивирус и брандмауэр) Вашего компьютера должна быть на достаточном уровне, чтоб всякие там хакеры не влезли в комп и не считали Ваш пароль. Рекомендации по настройке системы безопасности Вы тоже, по идее, можете получить на сайте Вашего банка. Для успокоения, чтоб убедиться, что с карты ничего лишнего не сняло, Вы можете, по идее, просматривать баланс Вашей карты также, как и баланс счета. Пишу везде "по идее", т.к. разные банки подобные услуги предоставляют по-разному, но, в принципе, описанное мной выше похожее у всех. В крайнем случае на сайте Вашего банка должна быть услуга онлайн-консультаций, что-то типа форума, в котором сотрудники банка должны ответить Вам на любой Ваш вопрос. Я сама банковский работник и пользуюсь услугой типа электронного кошелька от моего банка. Очень довольна. И телефон можно пополнить, и коммунальные оплатить, и покупки сделать не выходя из дому.
Aвтор
01 июл 2007, 12:41
Спасибо большое за столь подробный ответ!
02 июл 2007, 08:26
Рада, что хоть немного помогла!!!!!!!!:-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325