прижгли эрозию!Что дальше?...

21 янв 2006, 17:16
Девочки!!!!! Помогите! Ситуация такая: два года назад мне прижигали эрозию шейки матки жидким азотом. Мне 22 года, и я еще не рожала. Когда врач сказала мне о прижигании, то я очень долго думала и не могла на это решиться, т.к. слышала, что при прижигании жидким азотом образуется рубец на матке и это в дальнейшем может сказаться на родах (матка может не раскрыться). Я врачу об этом сказала, но она ответила, что это чушь собачья, что все ее пациентки, кому прижигали спокойно рожали и как она мне сказала «все у них раскрылось». Короче говоря, после того как я четыре раза приходила к ней советоваться и говорила о своих страхах она меня переубеждала и говорила, что это слухи и бред. Вообщем я решилась. Прижгла. Через два месяца она сказала, что надо прижигать еще раз, т.к. участок эрозии очень обширный и не весь прижегся. Прижгла второй раз(как это больно!!!!!!!!!!!!).Сейчас прошло 2 года. Вчера читая журнал, прочла, что не рожавшим девушкам ни в коем случае нельзя прижигать эрозию жидким азотом, т. к. в любом случае образуется рубец, который при родах не дает шейке матки раскрыться и под напором матка может порваться……Что прижигают нерожавшим лазером, ну и другие есть щадящие способы. Короче, проревела всю ночь. Девочки, пожалуйста, поделитесь со мной, если кто-то знает что-то на эту тему, или кто-то с таким прижиганием (именно жидким азотом) рожал. Пожалуйста! Мне очень страшно и плохо от этих мыслей….Я так хочу в ближайшие годы ребеночка, и не одного.
21 янв 2006, 20:56
мне прижигали эрозию жидким азотом до рождения детей, родила двоих. Успокойтесь, нашли из за чего переживать, все будет хорошо.
22 янв 2006, 01:27