сопли в горле

Сопли в горле
01 Dec 2007, 14:44
что делать? чуствую постоянно там сопли.... какого яйду выпить.. Инфекция?...какая... на что провериться? надоело..
Anonymous
01 Dec 2007, 14:48
Я не врач, но думаю это хр. синусит. Синупрет можно попить, это спирт. настойка трав. Я ребенку давала при острых синуситах (а он и при острых и при хронических). Пить надо не меньше 2-х недель, ребенку помогло, сама не пила, хотя тоже слизь по задней стенке горла постоянно....
01 Dec 2007, 15:37
да уж...та же хрень((((( а уж как надоело не передать.....особенно ужасно когда еще на это накладывается насморк:-(-тогда просто вешалка.такое ощущение, что все что должно идти из носа наружу, идет в горло..
06 Dec 2007, 11:53
Вообще, стоит сдать посев. А пока поможет промыть нос Аква-лором, например. Только сильно на бок голову не наклоняйте, чтобы жидкость не попала в евстахиеву трубу.
Anonymous
01 Dec 2007, 23:07
а может сначала к ЛОРу сходить?
Anonymous
03 Dec 2007, 00:46
Я этим долго мучалась, пока сама не научилась втягивать эту гадость до глотки, а потом выплевывать. Пардон, за такие подробности, но ничего ведь не помогало!!!!
Anonymous
05 Dec 2007, 12:57
а я не могу так научится делать(((
05 Dec 2007, 10:02
Попробуйте промывать носоглотку Аквамарисом или Физиомером.
05 Dec 2007, 12:40
К ЛОРу!
06 Dec 2007, 11:47
у меня тоже такая фигня и у ребенка уже пол года,сейчас пошли к лору заставили сделать снимок,вот в понедельник со снимком к лору пойдем,не знаю что скажет,тоже уже достало
06 Dec 2007, 12:04
У меня эта пакость, и что интересно, за всю жизнь ни один ЛОР не помог. И только летом пришла к врачу, которая хотя бы диагноз смогла поставить: хронический фарингит, т.е. источником оказался не нос :) Врач назначила мне всякие лекарства, которые помогли далеко не сразу, но потом мне сильно полегчало месяца на три. Сейчас опять всё заначиналось, т.к. фарингиту моему лет 25 и, похоже, ничем его не проймёшь уже :)
06 Dec 2007, 15:31