Глисты.

Anonymous
12 мар 2007, 07:38
Если от глистов принимать Вормин, они живые будут выходить или как все происходит? Просто страшно...
Anonymous
12 мар 2007, 20:58
Неужели никто не знает...
Anonymous
21 мар 2007, 21:00
Ничего у вас живого не выйдет скорей всего, не бойтесь. Только на всякий случай совет - нужно таблетки пить тока после консультации с врачом. Разные виды глистов разными таблетками лечутся - это точно абсолютно. А чтоб вид узнать - надо анализ сдать, причем лучше крови (более точный).
Стесняюсь
23 мар 2007, 14:04
Извините за глупый вопрос, а что за анализ крови, как называется? Я знаю только про соскоб на энтеробиоз и анализ кала на я/глист...
24 мар 2007, 19:00
Посмотрите например здесь: http://www.invitro.ru/for-clients/index.htmll В разделе "Гельминты" и в следующем. Но я не специалист, просто знаю, что есть такие анализы. А анализы кала - не очень надежные - надо три дня подряд сдавать тогда. Не знаю, может и крови тоже не надежные. Многие врачи даже не знают, что такие существуют:)
Anonymous
26 мар 2007, 19:57
Спасибо за ссылку :-) Буду теперь знать )))
13 мар 2007, 14:13
Не знаю насчет таблеток, а вот острое хорошо их выводит - аджика, например...
13 мар 2007, 16:22
Ага, выходят, прям вместе с желудком! Лекарственные препараты преимущественно действуют на нервную систему глистов, парализуя их, поэтому при выходе скорей всего шевелиться он не будет.
Anonymous
15 мар 2007, 20:25
http://www.woman.ru/?ForumView&ID=2497082&Page=1&Date=
Anonymous
19 мар 2007, 21:14
Прочитала процентов 10 от этого форума. Ужас какой ! Неужели права у всех глисты и их так легко подцепить...
20 мар 2007, 22:00
Не травитесь вы этой химией, почитайте оу "Биолит", Фунготерапию (там курс и пить удобно и не дорого)....ща ссылку найду http://www.fungomoscow.ru/main.php?f=48 там и анализ , чтобы узнать чего у тебя есть чего нет, очень удобный. Посмотрите , почитайте, может чего для себя интересного узнаете.
20 мар 2007, 22:23
а еще спиртным говорят хорошо
Anonymous