Срочно. Протезирование и цены.Москва

Стесняюсь++
28 мар 2007, 17:39
Оч. срочный вопрос! Я полный профан в протезировании зубов. Впервые сталкиваюсь с этим. Хочу узнать сколько средняя цена на протезирования одного зуба СЕЙЧАС в Москве ? Зубы жевательные, не передние. И если протезируются сразу 5-8 зубов, то есть скидки или как это - дешевле, дороже ? Завтра, к вечеру , нужно дать ответ доктору, а я не знаю дорого он просит или нет ? Буду очень благодарна за ответы по стоимости !!!
28 мар 2007, 21:53
вы коронки ставить хотите? я сейчас ставлю металлокерамику 2500 за один зуб, в эту сумму входит все от лечения до постановки коронки. У меня "опт" скидки нету;) но до этого лечилась у врача, она брала сначала за лечение и подготовку к протезированию около 2000 + за коронку 3500 итого 5500 в Москве разброс цен ого го((((
Anonymous
28 мар 2007, 22:46
А в какой вы клинике ставите?Дайте пожалуйста адрес и телефон:)
29 мар 2007, 14:40
я лечу по знакомству, до мая у нее все расписано, потом она берет отпуск на месяц-два-три...сказала пока никому не рекомендовать
29 мар 2007, 11:24
8500 металлокерамика.
29 мар 2007, 14:55
я ставила металокерамику белую (серая дешевле)на 1 зуб с двумя серебрян.штифтами - 7800р.все зависит от материалов и страны пр-ва.Это средняя цена по Москве,есть дороже.Но в др. месте предлагают 3900р и пока не уверена,что это тоже самое-кач-ые материалы.На ЕВЕ мне предлагали за 2300 коронку- очень дешево и не решусь никогда.
Anonymous
29 мар 2007, 15:40
себестоимость МК от 500 до 1000 рублей, вот и считайте, все остальное надбавки техника, врача и т.д...
29 мар 2007, 16:03
ну по себестоимости же никто делать не будет, поэтому эта инфа не дл нас простых смертных
29 мар 2007, 20:37