Экзема???

Anonymous
21 июн 2007, 12:51
Всем привет, такая случилась неприятность и даже не знаю что делать. Вообщем с рукой твориться что-то странное на кисти появляются сначала пупрышки постепенно они краснеют из них начинает сочиться жидкость прозрачно желтого цвета (в основном это бывает после нанесения каких- либо мазей, от воды). Была у многих врачей никто ничего не может толком сказать. Один врач вообще меня удивил когда еще только все начиналось уз них еще ничего не сочилось но они иногда чесались, она мне поставила диагноз себорейный дермати я была в шоке. Я не врач и то понимаю что это не он. Назначают только гормональные мази, после отмены которых все наинается заново. Может у кого то есть подобная проблема, посоветуйте как вы спасаетесь, чем лечитесь и возможно посоветуете какие-либо анализы!!1 Фото на 1 как все начинается четко видны пупрышки, на 2 эти пупрышки сливаются в одно большо=е пятно с корочкой. http://v.foto.radikal.ru/0706/06/17ea3b50ba40.jpg <> target='_blank' href='http://v.foto.radikal.ru/0706/fd/2308606ba098.jpg'>http://v.foto.radikal.ru/0706/fd/2308606ba098.jpg <>
Anonymous
21 июн 2007, 16:34
У меня на пальце тоже сначала поставили какой-то дерматит, а потом, через год, уже экзему. Мазалась тоже гормональным кремом целестодерм-б (главное, не "брынцаловым"), проходило. В общем, по себе я заметила, что эта экзема у меня появляется, когда я нервничаю, причем, не тогда, когда на кого-го кричу и т.п., а именно когда внутри все неспокойно. Когда успокаиваюсь - проходит само или с помощью целестодерма. Я, кстати, не одна такая. У меня есть несколько подруг, у которых тоже от нервов начинаются всякие проблемы с кожей.
Anonymous
21 июн 2007, 17:27