Меню

Врач по сосудам.

AD
13 Jan 2008, 15:42
Посоветуйте пожалуйста врача, лечащего сосуды (не знаю как он называется может сосудистый хирург?!?! ) У мужа периодически сводит ногу и руку (левые). Пошли к кардиологу - все о.к. Потом нерволог или нервопатолог (не помню), сделали снимки РМТ (всех отделов). Короче у него обширный остеохондроз. Пролечили. Теперь периодически курс массажа, курс хелевской гомеопатии. Зарядка. Сейчас на плаванье пойдет. Но!! по прежнему сводит конечности.. еще и ступня то холодеет то горит наоборот ( и это при том что правая имеет норм. температуру), Кисть руки немеет, пальцы сводит и т.д. Икры как будто что то колит изнутри... Вот думаю, может это сосуды? Очень хотелось бы обследовать его по этому поводу... Посоветуйте пожалуйста где это можно сделать. а еще лучше и врача. Спасибо что дочитали)))
Anonymous
13 Jan 2008, 16:07
Может ангеохирург? Вегето-сосудистая дистония у него? (я не врач) Военный госпиталь им бурденко (там гражданских принимают платно) Но врачи там - боги.
13 Jan 2008, 19:16
Скорее всего, это все-таки остеохондроз. Он, к сожалению, быстро не лечится. Покалывания бывают, когда зажимаются нервные окончания. Там протрузий нет случайно,или снижения высоты дисков? Я тоже к сосудистому хирургу ходила, у него самого остеохондроз, все симптомы мои быстро расшифровал. Все, что сказал, нашли потом на снимках и МРТ. Сосудистые спазмы лечатся у невролога, если сосудистый ничего не найдет.
15 Jan 2008, 18:24
Спасибо. Действительно, муж сказал что про протрузии ему говорили на снимках(( я просто в этом не очень разбираюсь... Да, пойдем к сосудистому еще. А про невролога спасибо - буду иметь в виду. Здоровья Вам)))
Anonymous
16 Jan 2008, 01:29
Флеболог по посудам
AD