Полипы

13 мар 2008, 17:29
Сделали гастроскопию и сказали что есть полип, нужно идти к врачу. Сейчас вырваться нет никакой возможности, страшно ли это и как с этим бороться?!
14 мар 2008, 01:12
Я занималась этой проблемой,у меня диссертация по полипам желудка(я врач),помогу,чем смогу
14 мар 2008, 01:24
эээ... простите, я так понимаю вы не так давно на этом форуме? :-) ;-) Подобные сообщения чреваты удалением со штрафом, так как могут расцениться модератором раздела как "коммерческая деятельность и/или реклама" - а для этого есть специальные разделы на Ева.ру Если Вы можете что-то сказать по существу проблемы или вопроса, то по правилам форума лучше писать прямой ответ, а не "зазывать" в приватное общение. :-)
15 мар 2008, 02:04
СолнышКо C.B.,спасибо за приглашение,а "ординаторская" это где?
14 мар 2008, 11:43
Да,я первый раз на этом форуме,да и на"еве" я недавно.Никакой комер.деятельностью я заниматся и не собиралась.Я люблю свою работу,сейчас сижу в декрете и немного скучаю. По существу:В каком отделе нашли полипы?Брали биопсию?сколько вам лет?Размер полипа?Помимо полипов есть еще патология со стороны ЖКТ?На сегодяшний день что-нибудь беспокоит клинически?
14 мар 2008, 11:48
Спасибо огромное за отзывчивость. Мне 37 лет. раньше никаких проблем с желудком не было.
14 мар 2008, 16:02
при гастроскопии должны были взять биопсию.с полипами маленьких размеров ничего не надо делать,их просто наблюдать,т.е.1 раз в год(хотя бы)гастроскопию вам придется делать.Клинически полипы не проявляются,не болят,поэтому медикаментозного лечения не требуют.Озлокачествляются полипы редко,но что бы быть уверенными на 100% необходима биопсия,вам должны были ее взять во время гастроскопии.Будьте здоровы!
14 мар 2008, 15:21