Меню

Срочно. Беклазон при пневмонии принимают?

AD
14 мар 2008, 18:33
Было осложнение после ОРВИ - бронхит, высокая температура (38,5) три дня. На четвертый пошла к врачу. Рентген - исключили пневмонию, анализ мочи - исключили пиелонефрит. Диагноз - обструктивный бронхит. Назначения: Аугментин, клацид, берадиол, лазолван. После этого температура держится еще 2 дня (итого 6 дней). Сегодня (первый день температура не поднялась выше 37) на приеме врач после прослушивания легких все-таки склоняется к пневмонии. Добавляет беклазон. Читаю аннотацию - гормон, применяется при астме. Одолели сомнения, никогда намека даже на астму не было, аллергий тоже. Так сильно разболелась вообще впервые. Пить или не пить? Температура опять поднимается (37,7). Спасибо.
14 мар 2008, 18:52
Как то странно..я не врач конечно..Мне вот не понятно-для чего Вам назначили сразу 2 антибиотика? и если рентген не обнаружил пневмонию,то скорее всего ее нет(обратные случаи бывают-со мной такое было,когда врачи не прослушивают ее,а рентген показывает).По гормон к сожалению не подскажу, не знаю, но мне во время пневмонии не выписывали (аугментин пила ). Вы бы у другого врача еще проконсультировались!
Anonymous
15 мар 2008, 12:37
Бывает так, что пневмония не показывается на рентгене, редко - но бывает. У меня осенью был именно такой случай - хрипело и булькало все так, что даже я сама слышала, плюс характерные боли были, несколько врачей поставили пневмонию без сомнений, а рентген был чистым.
16 мар 2008, 00:44
ничего себе!буду знать ,спасибо что написали...вообще пневмония очень коварна,и как я убедилась летом плохо и трудно распознаваема-мне например ни флюрорграфия не показала ее,ни прослушивание 2хтерапевтов,а рентген показал четко.
14 мар 2008, 20:22
Очень сложно в данном случае что то советовать не видя пациента. Но ИХМО от приема беклазона можно воздержаться. А зачем вы ходите к врачу?
14 мар 2008, 20:42