Zepter
15 ноя 2005, 15:56
Уважаемые дамы! Мнея напрягает подружка, хочецца ей "Zepter" и все тут. Посуду. Всякие там сковородки, кастрюльки, и прочие девайсы. Какой то набор за 1600 бакинских. По одному из своих образований, я инженер. Нашел в интернете спектральный анализ сплава, из которой делают продукцию "Zepter". Ничего особенного. Обычная нержавейка. Но ей вылечили мозг так, что якобы, в этой посуде сохраняются витамины, ничего не пригорает, все супер вкусно. Кароче, само готовится. Я понимаю, что это обычная разводка и ничего более. Ведь ничего чудодейственного в этой посуде нет. Нет даже технологии "Zepter". Есть только "Trade mark". И ничего более. Вопрос: кто пользуется данной посудой выскажите свое мнение. Но только правду. А не так, что больше косаря бакинских, то хорошо.
С уважением...
С уважением...
15 ноя 2005, 16:21
Мне в свое время подарили небольшой набор. ИМХО: Хорошее кач-во, но каких-то сверхъестественных особенностей не заметила:-) Говорят, там как-то по особому пользоваться надо, может, они тогда проявляются?:-) Единственный плюс - очень долго сохраняет тепло.
15 ноя 2005, 21:09
Кстати, да, очень долго приготовленная еда не остывает.
15 ноя 2005, 21:08
Я не считаю, что такой информацией лечат мозг. Пусть купит хотя бы одну кастрюльку и поймёт сама - что и как. У меня уже около 10 лет есть Цептер, не набор, немного совсем, но я его очень люблю. В пароварке, например, получается очень вкусное мясо, быстро готовится и мягкое. Насчёт витаминов - тоже верю, т.к. еда получается немного не такая, как в обычной советской кастрюле. Были бы у меня деньги - я бы только Цептером пользовалась. Кстати, для этой посуды не нужны прихватки, там ручки горячими не становятся. И края посуды такие, что я из кастрюли в кружку наливаю какао и оно не проливается на стол.
15 ноя 2005, 21:26
Согласна абсолютно! Сама пользуюсь около 10 лет. Ни разу не пожалела, что потратила такие деньжища.
Anonymous
16 ноя 2005, 00:43