Меню

Помогите: в чем на корпоративные вечеринки ходят

AD
Anonymous
25 дек 2005, 05:12
Я первый раз собираюсь, на работу к мужу. Не знаю даже в чем там дамы ходят. Мужа подвести не хочется, я во всем этом просто не разбираюсь, а он из начинающих начальников, не хотелось бы, чтобы неудобно из-за меня получилось. На работе дамы своим мужьям галстуки по 1800 покупают, а я вот не понимаю зачем на маленький кусочек тряпочки столько денег тратить, с такими взглядами запросто могу пролететь. В общем, очень нужна помощь!
25 дек 2005, 11:54
Стильно. Если муж начальник, тем более если надо произвести впечатление, то желательно еще и дорого.
26 дек 2005, 09:38
Все по-разному. От вечерних платьев с оголенной спиной до джинсов. Причем, вне зависисмости от места проведения. На прошлой работе в приглашениях писали черным по белому: "black tie" для мужчин, вечернее платье - для женщин. Вечеринки проводили в банкетных залах очень дорогих гостиниц. Стиль - чопорный и "светский". И все равно находились придурки, которые приходили в джинсах и свитерах. На текущей работе вечеринки проводят в боулинг-клубах и прочих "неформальных" местах. И все равно находятся дамы, которые приходят "в перьях". Короче - первое: УМЕСТНОСТЬ (стиль заведения и стиль праздинка надо знать. Если планируются соревнования по боулингу и прыжки на батуте - на фиг платье????). Второе - СТИЛЬНОСТЬ. Как Вам тут уже написали. Чтобы Вы себя ощущали королевой (для этого не обязательно перья в волосы вставлять) - просто чтобы Вы были одеты в одежду, в которой Вам комфортно, и которая Вам очень идет. Тогда Вы будете естественны, улыбчивы и уверенны в себе. То, что надо.
26 дек 2005, 21:40
подписаться хочу.
за "что очень идет" - двумя руками.
самое страшное - сделать первый шаг!
31 дек 2005, 14:21