Меню

Покупали ли через Flakon косметику? Поделитесь.

AD
27 дек 2005, 11:15
Собралась купить крем фирмы Biotherm. И понравился Интернет-магазин flakon. Опыта нет. Может, есть лучше магазин?
Есть ли вероятность, что будет левый товар? Были ли проблемы с доставкой?
27 дек 2005, 11:37
А почему бы в Арбате хотя бы не купить? По-моему, там цены даже ниже. А если хотите в интернете, вот здесь, кажется, ниже цены:
www.art-cosmetics.ru
www.lux-house.ru
В Лэтуале тоже не очень дорого, тональный Шанель по крайней мере стОит одинаково, а в интернете его нет например нигде.
27 дек 2005, 11:47
А в Арбате, это где?
27 дек 2005, 11:50
Спасибо, но в www.art-cosmetics.ru не нашлось необходимой линии, а www.lux-house.ru, видимо, по ошибке попал (строительство домов)
27 дек 2005, 11:51
www.l-h.ru
www.vip-aroma.ru
посмотрите там еще. А Арбат - это Арбат Престиж, сеть магазинов.
27 дек 2005, 12:24
Я покупала во "Флаконе". Очень довольна сервисом. Я брала профессиональную косметику для волос. Она намного дешевле, чем в магазинах.
Но Биотерм у них каких-то безумных денег стоит. В ИДБ без скидки крем от растяжек 1150, минус скидка, получается где-то 950 руб. А в этом интернет-магазине больше 1500 руб.
http://www.flakon.ru/cgi-bin/menu.cgi?menu_id=2&product_id=657
27 дек 2005, 12:37
Ага, там еще приписочка, средняя цена около 2000 руб.
А ИДБ - это что?
27 дек 2005, 12:45
Иль де Боте, сеть магазинов парфюмерии и косметики.
Я такой тюбик уже 5-й вымазываю, стОит этот крем 950-1200 руб., никак не больше:)
27 дек 2005, 14:28
точно, я на www.odry.ru покупала за 1150, и если учесть, что у меня там скидка то еще дешевле
27 дек 2005, 15:23
Если верить неуверенному ответу консультанта Артиколи, то AGE FITNESS POWER 2 Cream и AGE FITNESS одно и тоже, то на www.odry.ru на 300 рублей дороже, чем на flakonе
http://www.flakon.ru/cgi-bin/catalog.cgi?product_id=611
http://www.odry.ru/catalog.php?structure=8&id=1160&application=0&page=
27 дек 2005, 16:00