Талдом
AD
покупатель
11 янв 2006, 16:00
хочу поделить своей историей покупки обуви в Талдоме. Может, кому пригодиться.
Понравилась мне одна модель у них, в Москве на Новинском б-ре моего размера уже не было. Позвонила в Талдом, продиктовала модель и размер, сказали что есть, приезжайте. Поехала в такую даль... а в магазине, оказывается, меня неправильно поняли, и отложили похожую, но не ту модель. Ну, думаю... такой путь проделала надо что-нить купить... хотя надо отметить выбор был маленький. Сильно постаравшись, выбрала пару себе и ещё одну пару маме. На кассе пробили чек (как мне показалось) и ещё дали товарный чек и попросили расписаться, что я и сделала. Только дома я обнаружила, что на обе пары выписан товарный чек, а кассовый дали только на одну пару. Причем в магазине кассир ничего не разъяснила, а просто положила чек в коробку к сапогам. На след. день я позвонила в магазин прояснить ситуацию и получила след. ответ - «кассовый аппарат работает плохо и не все модели пробиваются». Решила уточнить - «так если возникнет гарантийный случай или я захочу сдать обувь, то я всё смогу уладить по товарному чеку» на что я получила очень интересный ответ - «обувь купленная на распродаже не имеет гарантии». Ощутила себя в к.80 - н.90 –х… когда главное было продать товар и лишить каких либо гарантий покупателя. Спорить по телефону желания не было.
Решила, что на их сайте я задам этот же вопрос и возможно получу более профессиональный ответ.
«Возможно, я неправильно что-то понимаю, но хотелось бы услышать ещё раз – разве обувь купленная на распродаже лишается гарантии? И тогда почему продавец об этом не говорит в магазине? скорее всего это повлияло бы на моё желание покупать обувь»
И вот он их профессиональный ответ
«Обычно на распродажную обувь дается очень большая скидка и поэтому срок гарантии ограничивается. Какой гарантийный срок устанвливается определяется политикой магазина»
Почему же ни одному магазину в Москве не пришла в голову это гениальная идея?!!! Раз купили обувь со скидкой - идите и радуйтесь!!! А гарантии - это уже лишнее.
Теперь даже мысли не будет зайти в их магазин. Ну, про Талдом вообще молчу… поехать туда из-за одной понравившейся пары (хотя мне это тоже кажется теперь глупым… живу в Москве… ну что в такую даль из-за этого поперлась… в городе магазинов много – «ешь не хочу»).
Извините, что сбивчиво и так длинно… эмоции.
Понравилась мне одна модель у них, в Москве на Новинском б-ре моего размера уже не было. Позвонила в Талдом, продиктовала модель и размер, сказали что есть, приезжайте. Поехала в такую даль... а в магазине, оказывается, меня неправильно поняли, и отложили похожую, но не ту модель. Ну, думаю... такой путь проделала надо что-нить купить... хотя надо отметить выбор был маленький. Сильно постаравшись, выбрала пару себе и ещё одну пару маме. На кассе пробили чек (как мне показалось) и ещё дали товарный чек и попросили расписаться, что я и сделала. Только дома я обнаружила, что на обе пары выписан товарный чек, а кассовый дали только на одну пару. Причем в магазине кассир ничего не разъяснила, а просто положила чек в коробку к сапогам. На след. день я позвонила в магазин прояснить ситуацию и получила след. ответ - «кассовый аппарат работает плохо и не все модели пробиваются». Решила уточнить - «так если возникнет гарантийный случай или я захочу сдать обувь, то я всё смогу уладить по товарному чеку» на что я получила очень интересный ответ - «обувь купленная на распродаже не имеет гарантии». Ощутила себя в к.80 - н.90 –х… когда главное было продать товар и лишить каких либо гарантий покупателя. Спорить по телефону желания не было.
Решила, что на их сайте я задам этот же вопрос и возможно получу более профессиональный ответ.
«Возможно, я неправильно что-то понимаю, но хотелось бы услышать ещё раз – разве обувь купленная на распродаже лишается гарантии? И тогда почему продавец об этом не говорит в магазине? скорее всего это повлияло бы на моё желание покупать обувь»
И вот он их профессиональный ответ
«Обычно на распродажную обувь дается очень большая скидка и поэтому срок гарантии ограничивается. Какой гарантийный срок устанвливается определяется политикой магазина»
Почему же ни одному магазину в Москве не пришла в голову это гениальная идея?!!! Раз купили обувь со скидкой - идите и радуйтесь!!! А гарантии - это уже лишнее.
Теперь даже мысли не будет зайти в их магазин. Ну, про Талдом вообще молчу… поехать туда из-за одной понравившейся пары (хотя мне это тоже кажется теперь глупым… живу в Москве… ну что в такую даль из-за этого поперлась… в городе магазинов много – «ешь не хочу»).
Извините, что сбивчиво и так длинно… эмоции.
AD