Хорошая дубленка( цена)?

Anonymous
18 Oct 2006, 01:51
Подскажите пожалуйста, сколько стоит короткая дубленка? Модель приталенная, что-то наподобие пиджака и очень хорошего качества.Очень хочется купить что-то наподобие..(Еду в Питер) И подскажите, где такое можно поискать. Всем спасибо за ответ. :-)
(с транслита)
18 Oct 2006, 14:17
оч. не плохие дубленки в chrisp, там как раз много фасонов пиджачком, если вас устроит цена, то посмотрите там. Дубленки от 40.000 руб и выше в зависимости от меха и выделки.
А я за 27.000рэ Крист видела,как раз такую, как девушка хочет. Правда месяца 2 назад.
18 Oct 2006, 15:20
Ну не знаю, может это старая коллекция просто в конце августа куртку купила там почти за 20.000, а к дубленке присматривалась, та. что понра стоит почти 43000, а 3 года назад покупала сред длины за 57000(это без скидочной карты), за 27 можно только в распродажу счастье прикупить, к сожалению в сезон не получится...
Честно говоря я в дубленках не разбираюсь, не носила никогда, поэтому спорить не буду, но... На этот год собиралась себе приобрести именно короткую, аля пиджак :) Цвета были красивые. Фисташковый и оранжевый (но не яркий). Оранжевую как раз я и мерила. Очень легкая и села хорошо. И цена всего 27тыщ.
З.Ы.: В меге мерила.
18 Oct 2006, 17:57
Немного ОФФ: не знаете, а сумки у них в каком ценовом диапазоне? на сайте приглядела одну, но там цены не указаны к сожалению :(
19 Oct 2006, 07:56
Спрашивала про сумки, но точно цену не помню, по-моему прим. 300-400 долл, вот перчатки запомнила 3000 руб.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Покупки и мода