Двухярусная кровать! поделитесь опытом

13 дек 2006, 10:17
Хотим 4х летке купить кровать чтоб на втором этаже спальное место было а на первом шкаф стол и все такое)) может поделитесь опытом у кого такая есть плюсы и минусы?
13 дек 2006, 18:58
Плюс в том - что ребенок счастлив на двухъярусной кровати - для них это тусовка. Минус только в том, что многие друзья специально к нему в спальню заходят полазить на кровати, хотя у половины из них свои такие))
16 дек 2006, 14:47
Опыта личного нет,но мы перестали рассматривать такой вариант, после того, как 6летний сын знакомый ногу сломал, спрыгивая со ступенек..Понимаю, что все дети разные, но с нашей непоседой лучше придерживаться принципа "береженного Бог бережет"
16 дек 2006, 15:21
Минус один на мой взгляд - многим детям быстро надоедает лазать наверх, отказываются спать наверху. Моя сестра даже по этой причине распилила кровать на две части (правда это была обычная деревянная двухярусная кровать) и зареклась покупать подобных монстров.
16 дек 2006, 03:05
У нас Икеевская кровать-чердак металлическая. Лестница загнута вверху на конце и должна прикручиваться, но мы не прикручиваем и когда нужно убираем лестницу. Для нас это было важно, когда мы ее покупали.Мы боялись, что дети залезут наверх и свалятся вниз.
16 дек 2006, 07:07
А может у кого-нибудь есть вариант когда наверху кровать, а внизу диванчик? Расскажите пож-та где покупали и ваших впечатлениях.
16 дек 2006, 14:53
не рекомендуется спать, человеку, под таким низким потоком. Очень соблазнительный вариант, но, пройдясь по сайтам медиков-психологов, я пришла к выводу, что я пожертвую 3 кв. м, но предоставлю каждому ребенку отдельную кровать. Предпочла просто кровати "приподнятые", с ящиками для белья, внизу.
всем не угодишь :)
18 дек 2006, 14:03
с точки зрения ФенШуя не рекомендуется хранить что-либо под кроватью
18 дек 2006, 14:07
вот бы еще тов. Фен Шуй давал льготы на расширение жилплощади:-)
23 дек 2006, 23:18
как хорошо сказали! ППКС!
16 дек 2006, 16:59