Лучше больше или меньше? (размер обуви)

Anonymous
26 Sep 2007, 11:43
Имеем : 2 ноги разного размера. 1-38, вторая - 37,5. При покупке босоножек - всё отлично, берём 38 размер, нигде не давит, нигде не шлёпает. Но тут приходит осень , и вот они - мучения. Куплены туфли 38 размер из достаточно жёсткой кожи, каблук 10 см. Дома померяла - 1 нога нормально,комфортно, вторая очень свободно, почти пришлёпывает. Меряю 37, 5 - опять плохо, одна нога хорошо, вторая - пальцы поддавливат сверху и побокам. Вот и думаю, брать 37, 5 в надежде, что разносятся или 38, в расчёте на то, что нога на таком каблуке отечёт немного и потом уже так свободно не будет. Туфли нравятся и вообще вернуть нельзя. Помогите! Сидела с ребёнком, туфли вообще не покупала, босоножки, балетки и сразу ботинки-сапоги:) Опыта нет.
26 Sep 2007, 11:49
так может вам во второй туфель, там где нога меньше допольнительную стельку просто вкладывать???
Anonymous
26 Sep 2007, 11:56
Я уже думаю, ватки напихать в нос:) Туфли дорогие и нарядные и стелька там серебряная, некрасиво будет:) То есть вы бы брали побольше ? Я просто волнуюсь, разносятся они ещё ? А то потом никакая вата не поможет.
26 Sep 2007, 12:33
да ну какой ватки, не удобно пальцам будет. есть стельки только на пол ступни(не знаю как они называются, но я видела в продаже). например купить такую для передней половины ступни:))))
26 Sep 2007, 16:28
ППКС, продаются специальны стельки(можно подобрать разных цветов) именно для подобных случаев - когда обувь на одной ноге сидит более свободно.......стельки очень удобные, практически не ощущаются при носке.......... (с транслита)
26 Sep 2007, 11:59
меньше точно не надо - измучаетесь
Anonymous
26 Sep 2007, 12:15
То есть лучше пусть один будет ощутимо свободный ? Они когда на мне одеты, видно 5мм "запаса" :)на меньшей ноге. То есть туфля слегка торчит за ногу. Это не будет некрасиво ? Я понимаю, что всем наверное пофиг, какого размера на мне туфли, но всё же.
26 Sep 2007, 12:17