претензии к покупке, сделанной за границей
06 фев 2007, 12:21
кто-нибудь сталкивался? как предъявить претензию? недавно купила за границей сапоги всемирно известной марки. При покупке вручили фирменную гарантию, на полгода. Сначала мне пришлось пластырем заклеить внутренний шов, потому что он был сделан криво и рвал колготки. Сейчас, на третий месяц нОски, у них отклеивается подошва, что уже ни в какие ворота не лезет, при том, что сапоги не особо дешевые. Чек я скорее всего не сохранила, но еще попробую поискать. Мне их посылкой отправлять производителю? Есть ли вообще в этом смысл? Спасибо.
06 фев 2007, 13:42
Может не по теме, но. Раскройте секрет, что за марка. Я никогда с таким не сталкивалась, все вещи купленные за границей служат мне долго.
06 фев 2007, 18:53
Camper
06 фев 2007, 13:52
обратитесь в торговое представительство в России, если этот производитель осуществляет дилерские поставки своей продукции, в нашу страну. Если такового нет, то - никак.
07 фев 2007, 02:42
без чека, к сожалению, сделать ничего нельзя(скорее всего). поищите на всякий случай в интернете сайт этой фирмы и контактную информацию. можно будет туда позвонить или отправить имэйл и задать вопрос. (с транслита)
12 фев 2007, 17:50
сначала я вспомнила, что чек у меня забрали, когда я возвращала "tax free". Потом я нашла фирменную гарантию и в ней второй чек. Там есть отделы по работе с клиентами в нескольких европейских странах, и служба "для остальных стран". Теперь составляю письмо им на сайт. Трудность в том, что я не знаю, как правильно по английски употреблять обувные понятия, ну да ладно, разберусь.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Покупки и мода