Меню

Помогите оценить серьги с жемчугом и бриллиантами

AD
Anonymous
06 May 2007, 21:50
Уважаемые знатоки ювелирных изделий, что-нибудь можете сказать о серьгах? Запала на те, которые с 4 разноцветными жемчужинами, а совсем не разбираюсь в ювелирке. http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=202332
Anon
07 May 2007, 10:55
а что конкретно вы хотите услышать?
Anonymous
07 May 2007, 11:27
Хотелось бы узнать мнение независимых экспертов :) Стоят ли эти серьги запрашиваемой цены?
07 May 2007, 11:02
насколько я понимаю, это подделки под Mikimoto (лицензия?), с искусственно выращенным жемчугом (сертификат?), со вправленными самыми мелкими бриллиантами. "В Европе куплено было гораздо дороже" - милая ложь... Обычная спекуляция, ИМХО, в нете. Бизнес, т.е., простите:-)
Anonymous
07 May 2007, 11:24
О :-( Допустим, так и есть - подделка с искусственно выращенным жемчугом и осколками бриллиантов. Как вы считаете, какова им красная цена? В магазинах серьги российского производства с маленькими жемчужинами и несколькими крошечными бриллиантами стоят примерно столько же. Но они мне кажутся некрасивыми...
07 May 2007, 11:28
дык:-) Mikimoto, сам по себе, не стОит таких денег, которые просит за свои (полу)синтетические волшебства, но - дизайн(!!!):-)))) Отчего ж подделкам не быть милыми?:-) Если есть есть сертификаты, ссылки на производителя, и если - Вам нравится, то почему бы и нет?:-) Я - не спец, так - мысли вслух и небольшой анализ ситуации:-)
Anonymous
07 May 2007, 11:35
Спасибо, вы мне очень помогли :-)
07 May 2007, 11:41
всегда пжлст:-)
AD