Меню

Стыдно, но спрошу...

AD
Anonymous
20 сен 2007, 21:09
Дожила до 30 лет и всегда сомневаюсь когда дело касается колготок- какого цвета одевать. Если какие-нибудь правила когда черные носить, когда телесные.. Почему-то я в этом ну совсем не разбираюсь.
20 сен 2007, 21:50
В офис под любую одежду можно смело одевать колготки телесного цвета. Я, например, черные колготки одеваю только в том случае, если вся остальная одежда тоже черного цвета. Если на вечеринку, можно пофантазировать (хоть ярко-малиновые)
20 сен 2007, 23:32
Да нет никаких особых правил. Я бы надевала черные колготки под черную одежду, либо темную, которая сочетается с черным. Только надо смотреть, на получается ли слишком темным результат (на ваш вкус). С телебыми никак не могу придумать, куда бы они не подходили. Вот если тольно темно-телесные со светлой одеждой не очень, надо и колготки посветлее.
21 сен 2007, 08:41
Давно, кажется Юдашкин сказал, что цвет колготок определяется цветом низа, т.е. юбки, но к красному в любом случае нельзя черные. Следую этому правилу:)
1
22 сен 2007, 22:20
Ерунда, красное и черное - это классика. Посмотрите пару-тройку журналов, где юбки красные чаще всего идут в сочетании с черными чулками/колготками
23 сен 2007, 02:05
Как вам такой вариант http://www.laredoute.fr/vente-trench-falbala-de-christian-lacroix.aspx?productid=324124418&documentid=201207&categoryid=22906300&single=&hasnext=1&hasprev=1&direct=false&pagesize=16
21 сен 2007, 11:27
Уже не помню, где прочитала, но много лет следую совету: с середины весны и до середины осени черные колготы не носить (они и правда дико смотрятся в теплую погоду, даже если совсем тонкие), и под светлый низ нельзя, только под темный (например черная юбка). А телесные можно в любое время года и под любую одежду.
22 сен 2007, 21:42
Цвет лёгкого загара, 15 ден, почти незаметные на ногах - самый универсальный вариант, имхо.
27 сен 2007, 11:05